Работы по модернизации Tundra 2014 модельного года проводили в Joe Gibbs Racing Motocross. Пикап воплотил идею спортивного автомобиля, предназначенного для штурма песчаных холмов. Для этого была взята Tundra в кузове CrewMax, заднюю часть которой заменили на более длинную заднюю половину. Ее длина составляет 2,4 метра.
Багажник довольно вместителен. Он может вместить кроссовый мотоцикл, две запасные шины для Tundra и запаску для мотоцикла, а также инструменты. Крыша багажника поднимается, а задняя дверь откидывается, для комфортной погрузки/выгрузки мотоцикла. У Toyota Tundra появилось три новых дисплея. Один из них будет отображать данные диагностики двигателя во время ремонта мотоцикла, второй предназначен для видеоигр, а третий проигрывает DVD. Также Toyota Tundra получила холодильник и сушилку для спортивной формы.
Пикап был предназначен для эксплуатации в суровых условиях, поэтому его подняли на 30,5 см, оснастив высокопроизводительной подвеской, для которой были задействованы детали Camburg Racing, FOX Shox и Eibach. Другие обновления включают крылья от Glassworks Unlimited, освещение от Rigid Industries, насадку для выхлопной системы от FMF, а также передний бампер и подножки от N-FAB.
|