Автомобиль принадлежит мужчине, который мечтал о двух автомобилях: знаменитой Ferrari F40 и заниженной Toyota MR2. Он начал с более достижимой цели и приобрел Toyota MR2 с 220 тысячами км на одометре. Заднеприводной автомобиль с центральным расположением двигателя был окрашен в цвет Ivory White. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель 3S-GTE, который производил 200 л.с. Двигатель соединялся с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Владелец автомобиля отправился к тюнерам, чтобы получить из MR2 спортивный автомобиль, на котором можно будет ежедневно ездить на работу. Двигатель Toyota MR2 получил новый турбонаддув, впускной коллектор RMR, новые инжекторы, электронный блок управления, выхлопную систему APEXi GT, даунпайп Berk 3″. В результате его производительность увеличилась до 366 л.с. Также на MR2 установили койловер Koni, пружины Eibach спереди и Tein сзади.
В салоне появились датчики давления и температуры масла, вольтметр и манометр наддува. Были установлены сиденья от Sparco Torino и рулевое колесо Momo диаметром 280 мм.
Автомобиль был окрашен в красный цвет Ferrari Corso Rossa, напоминающий о Ferrari F40, и получил спойлер «рога дьявола», благодаря чему тюнеры назвали его MR2 Turbo Widebody "Red Devil". Он оснащен золотистыми пользовательскими колесными дисками Blitz TechnoSpeed Z1. Передняя ось обута в 18-дюймовые диски шириной 6,5 дюйма (165 мм) и шины Toyo T1R 235/30/18. Задняя ось оснащена 19-дюймовыми дисками шириной 7,5 дюймов (190 мм) и шинами Achillies 265/30/19.
|