Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 16.12.2013

Toyota рассчитывает продавать до 10 000 водородомобилей ежегодно



Сделать водородомобиль более конкурентоспособным предполагается при помощи снижения цены, которого, в свою очередь, удастся достигнуть за счет унификации компонентов с существующими моделями.

В 2015 году на трех мировых рынках – в Японии, Соединенных Штатах и в Европе – должен появиться первый массовый водородомобиль Toyota. Вокруг данного проекта в последние месяцы особенно много разговоров, однако главный вопрос пока остается без ответа – какой будет конечная цена для потребителя.
Еще в 2007 году постройка экспериментального водородомобиля стоила японской компании не менее 1 миллиона долларов. Показанный в ноябре на автосалоне в Токио предсерийный вариант FCV, как ожидается, будет стоить около 100 000 долларов, хотя сама компания нижней ценовой планкой предпочитает называть 50 000 долларов. Добиться снижения стоимости компания рассчитывает, в первую очередь, за счет массовости производства и унификации комплектующих с существующими моделями. В частности, многое новый водородомобиль, являющийся, по сути, электромобилем, разделит с гибридами Toyota. Немало компонентов, не касающихся силовой установки, будет позаимствовано у других моделей японской компании.

Вместе с этим водородомобиль не разделит единую платформу с Prius нового поколения – по предварительным данным этому помешает слишком большая разница в весе. Если унификации удастся добиться и здесь, то, в любом случае, потребуются существенные конструктивные доработки.

Toyota рассчитывает продавать 5 000 – 10 000 водородомобилей ежегодно, начиная с 2015 года. При этом после 2020 года, по мнению компании, подобные авто станут массовой альтернативой другим экологически чистым автомобилям, настолько упадет их стоимость и упростится эксплуатация. Уверенность в этом выразил глава подразделения исследований и разработок Toyota Motor Соитиро Окудаира (Soichiro Okudaira).

Кстати, в отношении удобств эксплуатации на момент начала продаж компания пока предпочитает не вдаваться в подробности. Не секрет, что сеть водородных заправочных станций не просто малоразвита, она практически отсутствует. Изменится ли ситуация в ближайшее время настолько, чтобы покупка водородомобиля не выглядела экспериментом любителей технических новинок, вопрос открытый.

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign