Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 24.12.2013

Первый обзор Toyota Land Cruiser Prado 2014 года



Toyota  недавно обновила Land Cruiser Prado четвертого поколения. Он получил множество косметических и механических усовершенствований, включая новую подвеску, которая, как утверждается, существенно улучшила плавность хода и управляемость.

Система, известная, как Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), как сообщает автопроизводитель, позволит с комфортом преодолевать различные дорожные покрытия. Она установлена в качестве стандарта как на модель базового уровня TX, так и на премиальную комплектацию VX. KDSS повышает управляемость и улучшает активную безопасность. Система более чувствительно реагирует на крены кузова, вход внедорожника в поворот на скорости, различные углы поворота рулевого колеса, а также на боковое ускорение.

Недавно разработанная система Trailer Sway Control также идет стандартным оснащением на всех комплектациях. Она повышает устойчивость Toyota Land Cruiser Prado при боковом ветре, резком торможении и других экстремальных условиях вождения. И, наконец, адаптивная система Multi Terrain Select, которая не устанавливается на базовой модели, позволит Prado лучше справляться с дорогами без покрытия или грязью.


Обновления коснулись новой решетки радиатора, которая теперь представляет собой пять параллельных вертикальных полос. Также были обновлены задние фонари и дизайн передней части, включая новый набор фар и передний бампер, двухступенчатая конструкция которого защищает фары в то время как его резко обрывающаяся нижняя часть не мешает внедорожнику при езде по пересеченной местности. На этот раз оптика была установлена несколько выше, так что теперь она менее подвержена повреждениям при езде по бездорожью. Для 2014 модельного года Toyota подготовила два новых цвета кузова – синий перламутр Dynamic Blue и бронзовый металлик Liquid Bronze. В целом, Land Cruiser Prado получил более солидный и агрессивный вид. Новый дизайн улучшил аэродинамику на высоких скоростях. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,35.

Модель Prado TX выпускается с новыми шестиспицевыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В свою очередь, VX отличается 12-спицевыми дисками чуть большего диаметра – 18 дюймов.

Базовая версия получила круиз-контроль, вход без ключа и запуск двигателя по кнопке, аудиосистему с шестью динамиками, с Bluetooth, USB / AUX и возможностью подключения Ipod, электронный контроль устойчивости.

Премиальная версия получила автоматические светодиодные фары дневного света, передние датчики парковки, стеклоочистители с датчиками дождя, аудиосистему JBL премиум-класса с 17 динамиками, а также электрохроматическое зеркало заднего вида, хромированные внутренние дверные ручки и люк с электроприводом в качестве дополнительной опции.

Все модели оснащаются электрорегулировкой и подогревом боковых зеркал.

Салон получил некоторые изменения. Обивка из гладкой черной кожи идет в качестве стандарта как на TX, так и на VX.  Последняя отличается отделкой из воловьей кожи на дверных панелях и возможностью выбора цветовой схемы от черного до цвета словой кости.

Комплексное обновление затронуло и приборную панель, она была переработана с применением улучшенных материалов, что повысило качество, удобство и простоту использования. Внедорожник получил новые тахометр и спидометр. В версии Prado VX были установлены приборы Optitron, которые подсвечиваются голубовато-белым светом. Подсветка работает таким образом, что ночью приборы будто плавают на темном фоне. Однако и днем показания приборов видно более отчетливо.

Все модели Prado поставляются двухзонным климат-контролем, потоковым аудио через Bluetooth, возможностью подключения USB, а также семидюймовым цветным дисплеем, расположенным в верхней части центральной консоли. Он используется мультимедийной системой и передает изображение камеры заднего вида при маневрировании задним ходом.

Также VX оснащается спутниковой навигационной системой и 4,2-дюймовым монитором TFT, который установлен между спидометром и тахометром. Он предназначен для отображения различных полезных данных, включая информацию о ведущих колесах, угле поворота рулевого колеса и блокировке дифференциала.

Звукоизоляция Prado оказалась на высоте. В салон не проникал шум ветра или дорожные шумы. В пятидверной версии на 12 градусов изменился угол наклона пассажирских кресел, что упростило доступ в салон Передние сидения оснащены памятью регулировки. Водительское кресло имеет восьмипозиционную регулировку, а пассажирское кресло настраивается в четырех позициях. Практически все модели, за исключением базовой версии 4.0 TX, поставляются с подогревом заднего сидения. В третьем ряду сидений под был снижен на 38,1 мм, чтобы увеличить пространство для ног.

Prado оснащен семью подушками безопасности, семиместные версии получили боковые шторки безопасности. Система мониторинга слепых пятен использует четыре камеры, которые расположены в передней и задней части авто, а также по бокам. Они не только помогут ориентироваться в плотном трафике, но и придадут больше уверенности при езде через сложные участки по пересеченной местности. Также система использует радар для обнаружения других транспортных средств на соседних полосах движения, информируя водителя о наличии помех включением индикатора на соответствующем боковом зеркале. Индикатор будет гореть в том случае, если сигнал поворота включен в то время, как в мертвой зоне находится другое транспортное средство.

Чтобы показать новый Land Cruiser Prado лицом, Toyota решила провести интенсивный тест-драйв. На протяжении двух дней Prado передвигался по песчаным дюнам. Несмотря на то, что тяжелому внедорожнику пришлось скользить вниз по осыпающемуся песку, а затем вновь подниматься вниз по неустойчивому покрытию, Prado преодолел все препятствия собственным ходом. Уверенность в возможностях внедорожника придадут технологии, которыми производитель щедро оснастил Land Cruiser Prado: система блокировки дифференциала, раздаточная коробка с понижающей передачей, система помощи при езде по бездорожью, адаптивная система регулировки жесткости подвески, а также система Multi Terrain Select с пятью режимами («Mud & sand», «Loose rock» (сыпучие горные породы), «Mogul» (плотный снег или песок), «Rock» и «Rocks & dirt»), которая ограничивает пробуксовку колес и управляет динамикой ускорения и контролем тяги. Самая бюджетная версия TX не оснащена последними тремя функциями.

Toyota Land Cruiser Prado может комплектоваться 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с шестиступенчатой

www.jcnews.ru

Доставка цветов в Почеп Брянская область
Другие новости:
27.12.2021 г.
Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля
Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>


24.12.2021 г.
Toyota Avalon получает последние доработки перед снятием с производства
В последний модельный год седан входит в улучшенным набором систем активной безопасности, но больше не будет полного привода, а также особой модификации TRD. Пятое поколение Toyota Avalon...>>>


23.12.2021 г.
Toyota улучшает оснащение Probox
Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования. Probox...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign