Японский автопроизводитель подтвердил свои намерения выпустить автомобиль на водородных топливных элементах на рынок в 2015 году. Инженерный прототип водородомобиля FCV был показан на выставке электроники в Лас-Вегасе, которая открылась 7 января 2014 года.
Toyota сообщила, что дальность поездки FCV без подзаправки составит 483 км. Время подзаправки составит от 3 до 5 минут. По сообщению представителей компании, цена автомобиля будет разумной, однако даже примерная стоимость водородомобиля пока неизвестна.
Прототип, представленный на выставке, более года использовался для тестирования на дорогах США. Toyota сообщила, что в процессе испытаний было подтверждено, что дальность поездки составляет более 483 км, а ускорение от до 100 км/ч составляет примерно 10 секунд. Двигатель водородомобиля Toyota FCV работает без каких либо выбросов, кроме водяного пара. Его мощность составит более 100кВт (134 л.с.). Кроме того, отмечают в компании, в чрезвычайной ситуации полностью заправленный автомобиль способен обеспечивать энергией дом в течение одной недели.
Производство автомобиля на водородных топливных элементах начнется на заводе компании в Калифорнии, где имеется около 20 заправочных станций. К 2016 году в Калифорнии будет построено еще столько же водородных заправок, к 2024 году их количество приблизится к сотне.
|