Автомобиль продемонстрировали в рамках токийской выставки тюнинга. Седан получил все необходимые в данном случае атрибуты: аэродинамический обвес, доработанную подвеску и двигатель увеличенной мощности в сочетании с МКПП.
Заднеприводных седанов в модельном ряду Toyota остается совсем немного, поэтому проекты тюнинга Mark X являются, пожалуй, неотъемлемой частью выставки Tokyo Auto Salon, завершающей свою работу в японской столице. Новую версию доработок Mark X представила Gazoo Racing – один из вариантов, подготовленных этой компанией, уже предлагается на внутреннем рынке, а теперь на очереди новая разработка, носящая пока статус концепта.
Революционных изменений, в сравнении со стандартным Mark X здесь нет, однако автомобиль призван привлекать внимание сбалансированным внешним видом, отражающим возможности спортивного седана. Mark X получил аэродинамический обвес в составе полностью переработанных бамперов, новых накладок на пороги, решетки радиатора и некоторых других декоративных элементов. Установили 19-дюймовые диски BBS из кованого алюминия с шинами Bridgestone Potenza RE050A. Крыша имеет внешний вид углеродного волокна, однако не уточняется, выполнена ли она из карбона целиком, с целью снижения веса, либо просто покрыта декоративной пленкой.
В салоне список доработок невелик – спортивные кресла, коврики с логотипом Gazoo Racing, некоторые декоративные элементы и накладки.
Для проекта взят Mark X с 3,5-литровым бензиновым V6, мощность которого увеличена до 320 л.с. Сочетается с двигателем 6-ступенчатая «механика», привод – задний. Установлен дифференциал повышенного трения. Некоторые доработки коснулись и подвески – она стала жестче, а дорожный просвет снижен.
Пока нет данных о том, является ли данный авто исключительно шоу-каром, либо Toyota и Gazoo Racing планируют еще один специальный выпуск Mark X небольшим тиражом для Японии.
|