Концепт был представлен на Токийском автосалоне. Он станет последним из Toyota Harrier, предложенных в 2014 году. Toyota Harrier G Sports будет выглядеть несколько иначе, чем предложение для Европы и США.
Кроссовер получил массивные воздухозаборники, новую решетку радиатора и полный набор аэродинамических элементов. Он поставляется с заниженной подвеской, новыми передними и задними бамперами, светодиодными фарами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне появились элементы отделки из углеродного волокна, акценты из замши, спортивный руль и спортивные педали.
Toyota отметила, что для повышения жесткости конструкции была использована точечная сварка. Также инженеры компании поработали над управляемостью Harrier G Sports: заниженная спортивная подвеска и высокопроизводительная тормозная система улучшат прохождение поворотов.
Кроссовер приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 151 л.с. (111 кВт) и 193 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с вариатором Super CVT-i и системой полного привода.
|