Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 27.01.2014

Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире по итогам 2013 года



Японская компания смогла удержать высокое звание, которое вернула себе годом ранее, выпустив в 2013 году 9,98 миллионов автомобилей по всему миру. При этом рост продаж ближайшего конкурента, американской General Motors, оказался почти вдвое выше, что только обострит борьбу в 2014.

Тройку лидеров мировой автомобильной промышленности по итогам ушедшего года возглавляет японская Toyota Motor. Компания сумела реализовать 9,98 млн. автомобилей. Здесь учитываются продажи не только автомобилей Toyota, но также Lexus, Scion, Daihatsu и Hino.

Стоит отметить, что изначально компания планировала выпустить в 2013 10 млн. автомобилей, став, таким образом, первым в истории автопроизводителем, перешедшим данный рубеж. Несмотря на то, что 10-миллионная отметка не пройдена, рост продаж в минувшем году составил 2% - годом ранее Toyota реализовала 9,75 млн. авто, вернув себе тогда звание крупнейшего автопроизводителя в мире.
Второе место у американской General Motors – 9,71 млн. авто. При этом рост продаж GM составил 4%, и если тенденция сохранится, то американская компания сможет всерьез побороться за мировое лидерство.

Не стоит недооценивать и Volkswagen, тем более, что отставание немецкого концерна от GM минимально – 9,7 млн. авто. Что касается динамики, и более точных данных, то их VW обнародует только 13 марта.

Планы Toyota на начавшийся год довольно серьезные – компания рассчитывает реализовать 10,32 млн. автомобилей. Таким образов, Toyota   снова рассчитывает не только сохранить мировое лидерство, но снова попытаться стать первым в истории автопроизводителем, сумевшим за год реализовать более 10 млн. автомобилей.

Планы ближайших конкурентов в лице General Motors и Volkswagen пока не опубликованы, однако никто из них, вероятно, не откажется от намерения превзойти по продажам японскую компанию.

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign