Произойдет это после смены поколений, которая запланирована на 2016 год. Известно, что дизель будет 8-цилиндровым, а на данный момент рассматриваются два варианта – двигатель Cummins, либо собственной разработки Toyota.
Пикап Toyota Tundra в новом поколении ждем масса серьезных изменений, но одним из наиболее заметных должно стать добавление дизельной версии – такова тенденция, затрагивающая даже один из наиболее консервативных сегментов, а именно полноразмерные пикапы. Некоторые подробности о ведущейся работе приводит издание Wards Auto.
Пока четко обозначен только один момент – двигатель будет 8-цилиндровым. При этом компания не будет искать кандидатов среди существующей линейки. В качестве наиболее вероятного сценария, учитывая специфику рынка, локализацию производства и некоторые другие факторы, планируется использование 5,0-литрового V8 с турбонаддувом от Cummins. Примечательно, что этот же двигатель рассматривается в качестве одного из основных для следующего поколения пикапа Nissan Titan. Для Nissan известны и его основные характеристики 300 л.с. мощности и 744 Нм крутящего момента.
У Toyota есть и другой вариант - использование собственного дизеля, имеющего аналогичные показатели. Такой турбодизель разрабатывался компанией еще в 2007 году, но мировой кризис, начавшийся годом позже, заставил компанию заморозить проект.
Стоит отметить, что, несмотря на готовность выпустить дизельную версию пикапа, Toyota в качестве основной продолжит позиционировать бензиновую. В этом, возможно, одно из главных отличий от политики Nissan, которая первоначальную ставку делает именно на дизельную версию следующего поколения Titan.
Нынешнее поколение Toyota Tundra, несмотря на относительно стабильные продажи, пока так и не смогло приблизиться к лидерам сегмента от Ford и GM, и следующему поколению пикапа предстоит попытаться сделать это, опираясь на большее количеств модификаций.
|