 Дебют новинки проходит в рамках автосалона в Женеве. Версия Toyota появляется последней из троицы технических близнецов – варианты Peugeot 108 и Citroen C1 французскими партнерами уже представлены.
Второе поколение Toyota Aygo будет, как и прежде, представлять собой продукт совместной работы французского концерна PSA Peugeot-Citroen и японской Toyota Motor. На одной платформе создано три модели - Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo. Автомобили предназначены только для европейского рынка. Собирать второе поколение модели будут в Чехии.
Между тремя моделями немало общего, однако Toyota имеет больше отличий в дизайне, чем Peugeot и Citroen. В частности, у Aygo полностью собственное оформление задней части кузова – это касается не только декоративных элементов и оптики, но также и формы заднего стекла. Передняя часть приведена в соответствие с современным стилем Toyota, хорошо заметном в таких моделях, как Auris и Corolla.
Двигатель у всех трех моделей будет, судя по всему, японским: их, точнее, будет два. Оба двигателя бензиновые, что необычно для исключительно европейской модели. Базовым станет 1,0-литровый 3-цилиндровый мощностью 68 л.с., а в более дорогих версиях установят 1,2-литровый мощностью 82 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП, привод – передний.
Что касается АКПП, то она также будет доступной, но точной информации о ее типе автопроизводители еще не опубликовали. В отношении дизельной версии вопросов больше – в данный момент она не планируется. В активе Toyota нет подходящего дизеля, а, по утверждению PSA, оснащение компактной и бюджетной модели дизелем, выполняющим требования стандарта Euro-6 и производящегося в Европе, приведет к заметному увеличению ее стоимости. Пути решения данного вопроса, вероятно, будут искать в обозримом будущем.
Стоит отметить также, что варианты под французскими марками также будут доступны в модификациях со складной матерчатой центральной частью крыши – Peugeot 108 TOP! и Citroen C1 Airscape. Toyota пока не уточнила, будет ли подобный вариант у Aygo, но подобная вероятность весьма велика.
|