Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 11.04.2014

Toyota представила новую линейку высокоэкономичных двигателей



Первым в серии новинок становится 1,3-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона и отличающийся высокой степенью сжатия. Компания говорит о высоком термическом КПД и снижении расхода топлива на 10 %.

Toyota Motor представила два новых двигателя, которыми открывается новая экономичная линейка. Двигатели имеют немало общего, однако основным различием можно считать цикл их работы.

Первый двигатель – 1,3-литровый, он работает по циклу Аткинсона. Традиционно Toyota использует двигатели, работающие на этом цикле в своих гибридных установках, однако теперь, полагает компания, есть возможность представить их и как самостоятельные. Особенности – высокая степень сжатия (13,5), а также особая конструкция впускного коллектора и наличие системы генерации «вертикального вихря». С ее помощью сгорание обедненной топливно-воздушной смеси происходит в наиболее оптимальном режиме, утверждают разработчики. К слову, аналогичную систему получил один из двигателей Subaru в Legacy нового поколения, представленном в середине зимы.


Компания утверждает, что ей удалось добиться существенного снижения уровня тепловых потерь, благодаря увеличенному температурному коэффициенту расширения. Впрочем, конкретных цифр, касающихся показателей работы двигателя, компания приводит совсем немного, ограничиваясь общими фразами о его достоинствах. Одна из них – заявленное повышение экономичности на 15 %, в сравнении с нынешними бензиновыми двигателями того же объема и без турбонаддува.

Второй двигатель – 1,0-литровый. Его Toyota, как утверждается, разработала совместно с Daihatsu. Основным отличием, помимо рабочего объема, является работа по «традиционному циклу». Иными словами, в виду имеется, вероятно, цикл Отто.

Среди других особенностей выделяют усовершенствованную принудительно охлаждаемую систему отработанных газов, систему старт-стоп, а также «ряд других энергосберегающих технологий», результатом которых становится, по утверждению разработчиков, превосходство новинки над существующими моделями в 30 % по уровню потребления топлива.

Серийное производство новых двигателей и установка их на массовые модели должны начаться в ближайшие месяцы. К 2015 году компания может выпустить до 14 двигателей, входящих в новую экономичную линейку.

www.jcnews.ru

Другие новости:
04.03.2021 г.
Toyota подтвердила, что выпустит преемника Aygo
Не исключено, что компактный автомобиль сохранит свое имя, но в официальном сообщении японская компания говорит пока лишь о «новой модели для европейского рынка в А-сегменте». Toyota...>>>


03.03.2021 г.
Toyota Yaris становится Автомобилем года Европе
Автомобиль победил в конкурсе European Car of the Year 2021, сумев обойти всех соперников, в т.ч. весьма сильных. Жюри конкурса особо отметило, что новый Yaris максимально проработан во всех...>>>


03.03.2021 г.
Toyota RAV4 под подозрением из-за пожаров
Расследование в отношении модели начало Американское бюро безопасности дорожного движения (NHTSA), изучив жалобы владельцев. Предстоит выяснить, либо имеет место конструктивный дефект, либо некачественный...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2021 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign