Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 11.04.2014

Toyota представила новую линейку высокоэкономичных двигателей



Первым в серии новинок становится 1,3-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона и отличающийся высокой степенью сжатия. Компания говорит о высоком термическом КПД и снижении расхода топлива на 10 %.

Toyota Motor представила два новых двигателя, которыми открывается новая экономичная линейка. Двигатели имеют немало общего, однако основным различием можно считать цикл их работы.

Первый двигатель – 1,3-литровый, он работает по циклу Аткинсона. Традиционно Toyota использует двигатели, работающие на этом цикле в своих гибридных установках, однако теперь, полагает компания, есть возможность представить их и как самостоятельные. Особенности – высокая степень сжатия (13,5), а также особая конструкция впускного коллектора и наличие системы генерации «вертикального вихря». С ее помощью сгорание обедненной топливно-воздушной смеси происходит в наиболее оптимальном режиме, утверждают разработчики. К слову, аналогичную систему получил один из двигателей Subaru в Legacy нового поколения, представленном в середине зимы.


Компания утверждает, что ей удалось добиться существенного снижения уровня тепловых потерь, благодаря увеличенному температурному коэффициенту расширения. Впрочем, конкретных цифр, касающихся показателей работы двигателя, компания приводит совсем немного, ограничиваясь общими фразами о его достоинствах. Одна из них – заявленное повышение экономичности на 15 %, в сравнении с нынешними бензиновыми двигателями того же объема и без турбонаддува.

Второй двигатель – 1,0-литровый. Его Toyota, как утверждается, разработала совместно с Daihatsu. Основным отличием, помимо рабочего объема, является работа по «традиционному циклу». Иными словами, в виду имеется, вероятно, цикл Отто.

Среди других особенностей выделяют усовершенствованную принудительно охлаждаемую систему отработанных газов, систему старт-стоп, а также «ряд других энергосберегающих технологий», результатом которых становится, по утверждению разработчиков, превосходство новинки над существующими моделями в 30 % по уровню потребления топлива.

Серийное производство новых двигателей и установка их на массовые модели должны начаться в ближайшие месяцы. К 2015 году компания может выпустить до 14 двигателей, входящих в новую экономичную линейку.

www.jcnews.ru

Доставка цветов в Белый Яр Ханты-Мансийский автономный округ
Другие новости:
27.12.2021 г.
Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля
Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>


24.12.2021 г.
Toyota Avalon получает последние доработки перед снятием с производства
В последний модельный год седан входит в улучшенным набором систем активной безопасности, но больше не будет полного привода, а также особой модификации TRD. Пятое поколение Toyota Avalon...>>>


23.12.2021 г.
Toyota улучшает оснащение Probox
Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования. Probox...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign