Автомобиль в версии для американского рынка заметно преобразился, обретя ряд черт, позаимствованных у флагмана линейки седанов – Avalon. Также добавлена новая комплектация, претендующая на обладание спортивными качествами.
Одна из главных моделей в линейке Toyota Motor получает рестайлинг. Речь о седане Camry, но с оговоркой – обновлена только американская версия модели, а она, как известно, отличается от тех, что предлагают на мировом рынке, в том числе, и в нашей стране. Разработчики решили не ограничиваться простой доработкой рисунка фонарей или решетки радиатора – внешность автомобиля изменилась весьма существенно.
Полностью переработан передок: в форме решетки радиатора угадываются одновременно и решения, примененные в Avalon, и «веретенообразный мотив», немного намекающий на современный стиль Lexus. Одновременно с чертами Avalon можно увидеть и некоторые моменты, реализованные в Corolla – форму фонарей, боковой линии и т.д. Задняя стойка кузова получила ложное окно - с ним линия бокового остекления кажется визуально длиннее.
В салоне доработки носят косметический характер: изменено расположение клавиш на передней консоли, отделка передней панели, форма спинок передних кресел, раскройка обшивки сидений. Доработан приборный щиток – на нем появился 4,2-дюймовый дополнительный экран. Сообщается, что улучшена шумоизоляция салона, на центральной консоли появилась дополнительная розетка (12V), порт USB, а также система беспроводной зарядки смартфона, которую будут предлагать за отдельную плату.
В линейке комплектаций также изменения – появился новый уровень оснащения XSE. Этот вариант призван стать самым спортивным из американских Camry. Он отличается измененными настройками рулевого управления, доработанной подвеской с иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, оригинальными 18-дюймовыми дисками и черной отделкой решетки радиатора.
Силовые установки остались без заметных изменений. Базовым является 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. (133 кВт) и крутящим моментом 230 Нм. Второй бензиновый двигатель – 3,5-литровый V6. Его мощность составляет 268 л.с. (200 кВт), крутящий момент – 336 Нм. Доступна и комбинированная силовая установка в версии Camry Hybrid. Ее суммарная мощность составляет 200 л.с. (149 кВт).
Данные о стоимости компания опубликует ближе к концу лета, когда ожидается выход в продажу рестайлинговых версий Camry. Ожидается, что заметных изменений в стоимости не будет.
|