Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 17.04.2014

Toyota представляет рестайлинг Camry



Автомобиль в версии для американского рынка заметно преобразился, обретя ряд черт, позаимствованных у флагмана линейки седанов – Avalon. Также добавлена новая комплектация, претендующая на обладание спортивными качествами.

Одна из главных моделей в линейке Toyota Motor получает рестайлинг. Речь о седане Camry, но с оговоркой – обновлена только американская версия модели, а она, как известно, отличается от тех, что предлагают на мировом рынке, в том числе, и в нашей стране. Разработчики решили не ограничиваться простой доработкой рисунка фонарей или решетки радиатора – внешность автомобиля изменилась весьма существенно.
Полностью переработан передок: в форме решетки радиатора угадываются одновременно и решения, примененные в Avalon, и «веретенообразный мотив», немного намекающий на современный стиль Lexus. Одновременно с чертами Avalon можно увидеть и некоторые моменты, реализованные в Corolla – форму фонарей, боковой линии и т.д. Задняя стойка кузова получила ложное окно  - с ним линия бокового остекления кажется визуально длиннее.

В салоне доработки носят косметический характер: изменено расположение клавиш на передней консоли, отделка передней панели, форма спинок передних кресел, раскройка обшивки сидений. Доработан приборный щиток – на нем появился 4,2-дюймовый дополнительный экран. Сообщается, что улучшена шумоизоляция салона, на центральной консоли появилась дополнительная розетка (12V), порт USB, а также система беспроводной зарядки смартфона, которую будут предлагать за отдельную плату.

В линейке комплектаций также изменения – появился новый уровень оснащения XSE. Этот вариант призван стать самым спортивным из американских Camry. Он отличается  измененными настройками рулевого управления, доработанной подвеской с иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, оригинальными 18-дюймовыми дисками и черной отделкой решетки радиатора.

Силовые установки остались без заметных изменений. Базовым является 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. (133 кВт) и крутящим моментом 230 Нм. Второй бензиновый двигатель – 3,5-литровый V6. Его мощность составляет 268 л.с. (200 кВт), крутящий момент – 336 Нм. Доступна и комбинированная силовая установка в версии Camry Hybrid. Ее суммарная мощность составляет 200 л.с. (149 кВт).

Данные о стоимости компания опубликует ближе к концу лета, когда ожидается выход в продажу рестайлинговых версий Camry. Ожидается, что заметных изменений в стоимости не будет.

www.jcnews.ru

Другие новости:
19.10.2018 г.
Toyota и Adidas выпустят особый вариант C-HR
Со стороны немецкого производителя спортивной одежды будет выпущен специальный комплект из кроссовок, толстовки и рюкзака, а японский автопроизводитель придаст своему кроссоверу весьма необычный...>>>


19.10.2018 г.
Toyota создала подразделение для работы над полностью электрическими авто
Японская компания сообщила, что в компании появится новое подразделение, которое будет отвечать за электрические технологии. Оно получит название Toyota ZEV Factory (Zero-Emissions Vehicle)....>>>


18.10.2018 г.
Автовладельцы выше всего ценят дилеров Toyota
Высокие цены, качество диагностики и ТО, а также очереди, названы главными причинами, которые раздражают автолюбителей, обслуживающих машины у «официалов». Согласно данным...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign