Управляющий директор Ясушико Сато, говоря об обновленной модели Passo, отметил, что Toyota должна сосредоточиться не на кей-карах, а на других автомобилях. Toyota Passo представляет собой попытку автопроизводителя вмешаться в рынок малолитражных автомобилей. Он помог Toyota удерживать около 40% японского рынка в 2013 году.
«Каждый автопроизводитель стремится расширить свое присутствие на популярном рынке кей-каров», - констатировал Сато. Объясняя стратегию компании, он сообщил: «Тем не менее, Toyota должна сконцентрировать свои усилия не на кей-карах».
Ясушико Сато отметил: «Мы хотим удовлетворить спрос на негибридные транспортные средства с низким потреблением топлива».
По этой причине, как полагают в Toyota, новый Passo будет пользоваться популярностью у клиентов, благодаря новому двигателю. Автомобиль оснащен недавно разработанным 1,0-литровым двигателем с низким уровнем потребления топлива и высокой эффективностью. Расход Passo составляет 3,6 л/100 км.
|