По этим именем компания будет производить в Китае особый вариант Corolla – он будет отличаться доработками во внешности и интерьере, но открытым остается вопрос, будет ли данная версия более спортивной и по характеру.
Автосалон в Пекине стал местом демонстрации сразу двух новых Toyota Corolla. Первая Corolla – обычный вариант самого массовой в мире модели. Китайская версия по внешнему виду почти полностью повторяет европейский вариант, отличаясь лишь в некоторых косметических деталях. Производить этот авто будут в Китае для нужд местного рынка усилиями партнера Toyota Motor – китайской FAW.
Второй вариант Corolla, пожалуй, более интересен, поскольку на других рынках пока аналогов ему не будет. Toyota воспользовалась некогда весьма популярным именем, обозначавшим спортивные варианты Corolla с кузовом купе – Levin. В отличие от 90-х гг., нынешний Levin имеет тот же кузов, что и обычная Corolla, а отличия в дизайне призваны подчеркнуть в нем более дорогой вариант. Levin комбинирует в своем облике черты европейской и американской Corolla, добавлены и новые элементы, учитывающие вкусы китайских потребителей. Собирать Levin будут на мощностях другого китайского партнера – GAC.
Компания практически ничего не сообщила о технических особенностях автомобилей, но, судя по всему, Corolla и Levin будут мало различаться в плане линейки двигателей и трансмиссий. Доподлинно известно, что японская компания планирует уже в следующем году выпустить гибридные версии для обоих вариантов Corolla. Силовые установки будут, вероятно, идентичными. Об этом в ходе выставки заявил исполнительный вице президент Toyota Motor Ясумори Ихара (Yasumori Ihara). Он также выразил надежду на то, что со временем Toyota сможет продавать в Китае 2 млн. автомобилей ежегодно, однако реальность сегодняшнего дня далека от планов японской компании, позиции которой в Китае во многом слабее, чем, например, у Nissan и Honda.
|