Компания продолжает расширять список своих моделей, которые получат новейший двигатель, представленный всего несколько недель назад. Его уже начинают устанавливать под капот рестайлинговых версий Passo и Vitz.
На женевском автосалоне в начале марта Toyota Motor представила второе поколение микролитражки для Европы – Aygo. Эта модель является продуктом совместной работы Toyota Motor и французской Peugeot-Citroen. Как известно, у Toyota Aygo есть технические близнецы - Peugeot 108 и Citroen C1. Особенностью же второго поколения можно считать то, что все три модели получат один японский двигатель – именно его Toyota представила несколько недель назад в качестве одной из основ новой экологический линейки.
Об 1,0-литровом бензиновом 1KR-FE японская компания в последние дни говорила не раз, поскольку новинка начинает распространяться по модельному ряду. Двигатель уже нашел место под капотом Toyota Passo и Vitz (его получит и европейский вариант Yaris), а Aygo становится третьей моделью (не считая Peugeot 108 и Citroen C1).
С новым двигателем мощностью 68 л.с. Toyota Aygo будет расходовать, по данным производителя, 4,1 л/100 км в смешанном европейском цикле, выброс углекислого газа не превысит 95 г/км. Стоит отметить, что эти показатели, хотя и выглядят весьма высокими, немного не стыкуются с прежними заявлениями компании о суммарной 30-процентной экономии, которую удастся достичь, благодаря новому двигателю. Это, впрочем, не умаляет его достоинств.
Второе поколение Toyota Aygo должно выйти в продажу ближайшим летом. Автомобиль будут собирать в Чехии и предлагать только на европейском рынке. Стоимость и состав комплектаций японская компания объявит ближе к дате начала продаж, но очевидно, эти показатели будут весьма близкими Peugeot 108 и Citroen C1, как и в первом поколении модели.
|