 Большая часть изменений будет аналогична тем, что ранее получил Vitz в версии для японского рынка, однако будет и немало отличий. Они касаются элементов внешности и интерьера, настроек подвески, а также линейки двигателей.
В прошлом месяце Toyota Motor начала продажи на внутреннем рынке Японии рестайлинговых вариантов модели Vitz, одновременно анонсировав скорое появление усовершенствованного Yaris в Европе. Теперь компания публикует подробности – краткое описание изменений и фотографии. На европейский рынок обновленный Yaris должен выйти уже в июне.
Внешние изменения в ходе рестайлинга затронули больше всего переднюю часть автомобиля. Ряд элементов выполнен в том же стиле, что и у нового Toyota Aygo: полностью переработаны фары, решетка радиатора и бампер. Изменился задний бампер, фонари, ряд декоративных элементов и рисунок легкосплавных колесных дисков.
В салоне доработки затронули переднюю панель – изменилась не только форма некоторых ее элементов и расположение ряда клавиш, но также и материалы отделки – более мягким стал пластик, утверждает компания. Кроме того, новая ткань применяется теперь для обшивки кресел, добавлены новые цветовые схемы.
Модернизирована линейка двигателей, но в большей степени это коснулось базового бензинового. Yaris, как и Vitz, а также ряд других компактных моделей Toyota, оснастили 1,0-литровым двигателем, отличающимся повышенной тепловой эффективностью и экономичностью. Его мощность составляет 68 л.с. (51 кВт), а крутящий момент – 95 Нм.
Второй бензиновый двигатель – 1,33-литровый. Он также подвергся модернизации на предмет повышения экономичности. Мощность – 98 л.с (73 кВт), крутящий момент – 125 Нм.
Практически без изменений остается 1.4-турбодизель D-4D. Его мощность составляет 89 л.с. (66 кВт), крутящий момент – 205 Нм.
Четвертым вариантом является гибрид. Силовая установка построена на основе 1,5-литрового бензинового двигателя. Ее суммарная мощность заявлена на уровне 99 л.с. (74 кВт).
Из других доработок в Yaris 2014 модельного года производитель выделяет усовершенствованную заднюю подвеску, благодаря чему улучшилась управляемость. Некоторые изменения внесены и в рулевое управление – новые настройки получил электроусилитель. Кузов стал жестче, благодаря нескольким добавленным точкам сварки.
Стоимость рестайлинговых версий Toyota Yaris пока не объявлена.
|