Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 25.06.2014

Toyota назвала цену и дату выхода своей первой водородной модели



Компания Toyota определилась с ценой для своей первой модели, оснащенной силовой установкой на водородных топливных элементах.

В Японии автомобиль поступит в продажу к апрелю 2015 года по цене около 7 млн йен (порядка 2,3 млн руб. по текущему курсу). На первом этапе машину смогут купить только жители тех префектур, где есть развитая инфраструктура заправочных станций для водородных автомобилей.

В компании утверждают, что клиенты из Европы и США могут рассчитывать на появление новинки летом 2015 года. Её стоимость в этих частях света пока не уточняется.

Серийный автомобиль Toyota на водородных топливных элементах повторит облик концепта FCV, показанного на автосалоне в Токио в 2013 году. По данным производителя, седан будет обладать динамикой, аналогичной машине с традиционным ДВС. Запас хода новинки составит около 700 км, а перезарядка топливных резервуаров займет около 3 минут.

Напомним, водородная модель Toyota по принципу действия напоминает электромобиль, в котором заряд аккумуляторов обеспечивается работой водородных элементов. Те, в свою очередь, функционируют за счет реакции между кислородом в окружающей среде и водородом, хранящемся в резервуарах под днищем машины. «Выхлопом» такого автомобиля является водяной пар.

По данным агентства Bloomberg, японские власти в текущем месяце опубликовали план по поддержке индустрии водородных автомобилей. Согласно программе правительства Японии, выручка производителей машин на топливных элементах должна составить суммарно около 1 трлн йен (порядка 333 млрд рублей) в 2030 году, а стоимость самих автомобилей опустится ниже отметки в 2 млн йен (около 666 тысяч рублей) к 2025 году.


Drom.ru - японские автомобили

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign