Специальная версия была выпущена в ноябре прошлого года в ознаменование окончания производства Toyota FJ Cruiser, которую перестанут выпускать в конце текущего года. Специальная версия была выпущена в ограниченном количестве - 2,5 тысячи автомобилей. Она отличается синим цветом кузова Heritage Blue, который сочетается с черными вставками и белой окантовкой решетки радиатора. Черный багажник на крыше идет в комплекте с моделями специальной серии. Он является наиболее заметным функциональным обновлением.
Toyota FJ Cruiser Trail Teams Ultimate Edition оснащен защитной алюминиевой пластиной от TRD, толщина которой составит чуть больше 6 мм, и внедорожной подвеской TRD Bilstein, 16-дюймовыми колесными дисками и шинами BF Goodrich A/T KO, благодаря чему устойчивость FJ Cruiser на высоких скоростях увеличилась. Обновления подвески включают передние амортизаторы (66 мм), которые идут в комплекте с гоночными пружинами TRD. Они делают переднюю часть автомобиля чуть выше задней, что способствует более комфортным поездкам по бездорожью. В задней части установлены задние амортизаторы, размер которых составляет 50 мм.
Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V6, который производит 260 л.с. и 367 Нм максимального крутящего момента. В модели, которая стала предметом тест-драйва, он соединяется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 13,8 л/100 км в городских условиях, 11,8 л/100 км на шоссе и 13 л/100 км в комбинированном цикле. Как показал тест-драйв в течение недели, в реальных условиях средний расход Toyota FJ Cruiser Trail Teams Ultimate Edition составил 14,7 л/100 км.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена большой рукояткой рычага переключения передач от TRD. Он установлен на центральной консоли рядом с другим рычагом TRD, отвечающим за управление раздаточной коробкой.
Модели, оснащенные автоматической коробкой, могут переключаться в режим привода на два колеса или на четыре колеса. В то же время автомобили, которые оснащены шестиступенчатой
|