Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 17.07.2014

Toyota Prius PHEV устанавливает рекорд экономичности на Нюрбургринге



Автомобиль подвергли необычному испытанию, поставив в качестве основной задачи не минимальное время прохождения трассы, а наименьший расход топлива. Результатом становится рекорд Нюрбургринга, хотя прежде здесь мало кто обращал внимания на расход.

Немецкая гоночная трасса Нюрбургринг используется подавляющим числом автопроизводителей для тестирования своих новинок на предмет максимальной скорости и управляемости. Иногда, впрочем, бывают исключения, а в качестве приоритетной задачи ставится минимальный расход топлива, что и продемонстрировала Toyota Motor при помощи «розеточной» версии самого популярного гибрида – Prius.
На тест Prius PHEV японская компания пригласила автомобильного журналиста Джо Клиффорда (Joe Clifford). Автомобиль, как утверждается, «практически не дорабатывался», в сравнении с серийной версией. Исключением стала установка 18-дюймовых колес с шинами с пониженным сопротивлением качению размерности 225/40 и аэродинамических элементов разработки TRD.

Протяженность круга составляет 20,75 км. Преодолевая его, автомобиль выполнял все требования регламента трассы, в том числе и минимальную скорость в 60 км/ч.

Заявленный производителем расход топлива для Prius PHEV в европейской версии составляет 2,1 л/100 км. Испытание на трассе показало фактический расход в 0,4 л/100 км – это стало абсолютным рекордом Нюрбургринга. Справедливости ради, стоит отметить, что прежде практически никто и не стремился продемонстрировать минимальный расход на круге – во главу угла ставились совсем другие показатели.

Что касается времени прохождения, то здесь хвастаться особо нечем – 20 минут 59 секунд. Это, возможно, не худший результат, показанный здесь серийным легковым авто, но на рекорд он не тянет совершенно.

Комментируя заезд, компания отметила, что расход топлива мог бы быть еще ниже, но этому не способствовал рельеф местности, на которой расположена трасса. Здесь имеет место перепад высот почти в 300 м, поэтому на отдельных участках бензиновому двигателю приходилось активно включаться в работу, чтобы поддерживать минимальную скорость.

www.jcnews.ru

Другие новости:
18.07.2018 г.
Toyota Supra получит два двигателя: оба разработки BMW
Появилась информация о базовой установке для нового спортивного купе – 4-цилиндровый двигатель мощностью 262 л.с. будет сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом», как...>>>


16.07.2018 г.
Toyota отзывает российские Alphard и Highlander
Российское представительство Toyota объявляет добровольный отзыв 275 Toyota Alphard и Highlander, выпущенных в период с октября 2017 года по февраль 2018 года. У 271 Toyota Alphard имеется...>>>


11.07.2018 г.
Toyota рассказала о двух двигателях для новой Supra
Премьера состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который откроется уже завтра. Впрочем, даже туда японская компания привезет пока лишь прототип. В преддверии события Toyota опубликовала еще...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign