При этом он будет работать в составе комбинированной силовой установки, хотя более подробные ее характеристики доподлинно не известны. Некоторые новые данные о работах над проектом появились в японской прессе, но, пожалуй, стоит воспринимать их с определенной долей скептицизма.
Информация о новой Toyota Supra, а точнее о работах над проектом, в результате завершения которого может состояться возрождение данной модели, появляются с завидной регулярностью, особенно после того, как в декабре нынешнего года на автосалоне в Детройте японская компания представила концепт FT-1.
Его принято считать яркой демонстрацией намерений японской компании, хотя известно, что над автомобилем Toyota работает не в одиночку. Проект осуществляется совместными усилиями Toyota и BMW, и о некоторых промежуточных этапах пишет японское издание Holiday Auto.
Издание утверждает, что, вопреки распространенному до последнего времени мнению, серийный вариант Supra будет иметь крайне мало общего с концептом FT-1 – использованы будут лишь некоторые идеи в оформлении ряда элементов.
По технической части также есть новые данные. До сих пор предполагалось, что Supra, как и ее предшественники, будет иметь задний привод, однако схема комбинированной силовой установки, которая, как утверждает Holiday Auto, станет единственным вариантом для Supra, почти автоматически означает появление полного привода.
За передние колеса будут отвечать два независимых электродвигателя, а приводом задней оси будет занята основная силовая установка. Сразу всплывает аналогия со схемой, по которой разрабатывается новая Honda NSX – она практически полностью повторяется. Снаряженная масса автомобиля, заданная рамками проекта, составляет 1 400 кг.
Основным бензиновым двигателем может стать 2,0-литровый с турбонаддувом, разработанный BMW. Условно усилия участников в отношении силовой установки можно поделить так: BMW будет отвечать за ДВС и КПП, а Toyota – за электродвигатели и электронику, обеспечивающую работу комбинированной силовой установки. Также утверждается, что серийное применение получит технология супеконденсаторов, совершенствуемая японской компанией. До сих пор подобное решение считалось слишком дорогим для серийного автомобиля, но новая Supra, что понятно уже сейчас, будет недешевым авто. Модель станет флагманом спортивной линейки Toyota, а появление ее ожидается в течение трех ближайших лет.
|