Компания Toyota рассказала подробности о трековой версии заднеприводного купе GT86 CS-R3, подготовленной для соревнованияй по ралли.
Автомобиль был разработан гоночным подразделением Toyota Motorsport GmbH, расположенным в Германии. Купе соответствует требованиям FIA в классе R3.
Спортивная «Тойота» оснащена форсированной версией 2,0-литрового оппозитного мотора, известного по серийной модели. Отдача двигателя выросла со 197 до 240-250 л.с. за счет перенастроенных распредвалов, измененной компрессии и модифицированного блока управления.
Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Кроме того, спортивное купе оснащено настраиваемым дифференциалом повышенного трения, гоночной выпускной системой фирмы HJS, а также каркасом безопасности. В комплекте с автомобилем идут 17-дюймовые колесные диски OZ для асфальтового покрытия и 15-дюймовые — для гравия.
По сравнению с серийной GT86, весящей 1275 кг, масса раллийной версии составляет 1080 кг — именно такой лимит предусмотрен FIA в классе R3.
Первыми соревнованиями, в которых примет участие новое спортивное купе, станет ADAC Rally Deutschland, GT86 CS-R3 будет выполнять функцию «проводника» по трассе.
Цена автомобиля будет известна ближе к дате начала продаж, которые начнутся в первом квартале 2015 года.
|