Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Где найти и купить фольксваген террамонт по самой выгодной цене Atlant-m.ru
Новость от 11.08.2014

Toyota обновила семейство коммерческих овощевозов Probox/Succeed



1 сентября 2014 года в Японии стартуют продажи рестайлинговых версий коммерческих универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed. Данные модели были выпущены 12 лет назад (в 2002 году), и только к грядущей осени они получат первое по-настоящему весомое обновление.





Ранее Тойота уже 6 раз модернизировала как Пробокс, так и Саксид, но лишь с седьмого раза вносимые в конструкцию изменения действительно стали заметны. Передняя часть автомобилей получила новый дизайн, одновременно соответствующий нынешним стандартам марки и унаследовавший отличительные черты первой версии универсалов — а именно вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Эмблема бренда переехала с капота на бампер, а весь перед в целом стал гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях.





В силовой передаче случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используется более современные 1NR-FE. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм/5,7 л на 100 км.





По части техники также стоит отметить наличие систем стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC), а также помощи при старте в гору уже в базовом оснащении. Плюс слегка доработали подвеску.





Салон — ничего лишнего, все строго по делу. На панели приборов только спидометр, кондиционер управляется тремя классическими крутилками, есть прикуриватель и розетка на 110 В, удобная трансформирующаяся подставка под стакан или пакет с напитком, кредл для телефона, выдвижной столик и ниша для документов/планшета, ну и закрывающийся на ключ отсек.





Стоимость коммерческих универсалов стартует на отметке 1 317 600 иен (466 тысяч рублей по текущему курсу) за Probox DX 1.3 2WD и заканчивается на 1 798 691 иене (636 тысяч рублей) за полноприводный авто с 1,5-литровым двигателем в максимальной комплектации.

Drom.ru - японские автомобили

Другие новости:
23.05.2019 г.
Toyota возобновит выпуск запчастей для Supra прошлых поколений
Выход новой GR Supra в Японии сопровождается ростом общего интереса к данной модели как, а ее два предыдущих поколения до сих пор высоко ценятся не только любителями тюнинга, но и массовых спортивных...>>>


23.05.2019 г.
Toyota выпустила рестайлинг Avanza
7-местная модель, сориентированная на страны Юго-Восточной Азии, получила ряд обновлений по внешности, интерьере и оснащении. Добавили новую защитную электронику, но количество подушек безопасности...>>>


23.05.2019 г.
Индийские «тюнеры» покрыли Toyota Corolla коровьим навозом
Пользователь Facebook Рупеш Гауранга опубликовал фото, которое ему прислали из индийского города Ахмадабад. На первый взгляд, на нем изображена Corolla, покрытая ржавчиной, однако на самом деле...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2019 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign