Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Кабель вббшв 4х10 купить inkabel.ru/vbbshv/.
Новость от 11.08.2014

Toyota обновила семейство коммерческих овощевозов Probox/Succeed



1 сентября 2014 года в Японии стартуют продажи рестайлинговых версий коммерческих универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed. Данные модели были выпущены 12 лет назад (в 2002 году), и только к грядущей осени они получат первое по-настоящему весомое обновление.





Ранее Тойота уже 6 раз модернизировала как Пробокс, так и Саксид, но лишь с седьмого раза вносимые в конструкцию изменения действительно стали заметны. Передняя часть автомобилей получила новый дизайн, одновременно соответствующий нынешним стандартам марки и унаследовавший отличительные черты первой версии универсалов — а именно вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Эмблема бренда переехала с капота на бампер, а весь перед в целом стал гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях.





В силовой передаче случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используется более современные 1NR-FE. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм/5,7 л на 100 км.





По части техники также стоит отметить наличие систем стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC), а также помощи при старте в гору уже в базовом оснащении. Плюс слегка доработали подвеску.





Салон — ничего лишнего, все строго по делу. На панели приборов только спидометр, кондиционер управляется тремя классическими крутилками, есть прикуриватель и розетка на 110 В, удобная трансформирующаяся подставка под стакан или пакет с напитком, кредл для телефона, выдвижной столик и ниша для документов/планшета, ну и закрывающийся на ключ отсек.





Стоимость коммерческих универсалов стартует на отметке 1 317 600 иен (466 тысяч рублей по текущему курсу) за Probox DX 1.3 2WD и заканчивается на 1 798 691 иене (636 тысяч рублей) за полноприводный авто с 1,5-литровым двигателем в максимальной комплектации.

Drom.ru - японские автомобили

Другие новости:
22.06.2018 г.
Toyota Camry возвращается в Европу
После 14-летнего перерыва седан снова будут предлагать в странах Западной Европы, правда, лишь гибридную версию. Продажи начнутся в следующем году. Toyota пока не сообщает подробностей о комплектациях...>>>


18.06.2018 г.
Toyota построит серийный суперкар на базе гоночного авто для Ле-Мана
Компания официально подтвердила, что ее планах значится создание автомобиля на базе концепта GR Super Sport, имеющего под капотом без малого тысячу «лошадей». Над проектом...>>>


18.06.2018 г.
Toyota C-HR получила новый облик от Wald International
Компактный кроссовер стал участником нового проекта от тюнера Wald International. Тюнинговая компания решила подчеркнуть характер Toyota C-HR при помощи агрессивных обвесов. В их числе имеются...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign