Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 11.08.2014

Toyota обновила семейство коммерческих овощевозов Probox/Succeed



1 сентября 2014 года в Японии стартуют продажи рестайлинговых версий коммерческих универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed. Данные модели были выпущены 12 лет назад (в 2002 году), и только к грядущей осени они получат первое по-настоящему весомое обновление.





Ранее Тойота уже 6 раз модернизировала как Пробокс, так и Саксид, но лишь с седьмого раза вносимые в конструкцию изменения действительно стали заметны. Передняя часть автомобилей получила новый дизайн, одновременно соответствующий нынешним стандартам марки и унаследовавший отличительные черты первой версии универсалов — а именно вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Эмблема бренда переехала с капота на бампер, а весь перед в целом стал гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях.





В силовой передаче случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используется более современные 1NR-FE. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм/5,7 л на 100 км.





По части техники также стоит отметить наличие систем стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC), а также помощи при старте в гору уже в базовом оснащении. Плюс слегка доработали подвеску.





Салон — ничего лишнего, все строго по делу. На панели приборов только спидометр, кондиционер управляется тремя классическими крутилками, есть прикуриватель и розетка на 110 В, удобная трансформирующаяся подставка под стакан или пакет с напитком, кредл для телефона, выдвижной столик и ниша для документов/планшета, ну и закрывающийся на ключ отсек.





Стоимость коммерческих универсалов стартует на отметке 1 317 600 иен (466 тысяч рублей по текущему курсу) за Probox DX 1.3 2WD и заканчивается на 1 798 691 иене (636 тысяч рублей) за полноприводный авто с 1,5-литровым двигателем в максимальной комплектации.

Drom.ru - японские автомобили

Другие новости:
21.11.2017 г.
Toyota преобразила внешность Hilux в версии Rocco
Японская компания провела необычный рестайлинг: выпустила пакет изменения внешности, но не связала его с плановой технической модернизацией. Версия Hilux Rocco будет предлагаться в Таиланде:...>>>


20.11.2017 г.
Toyota отзывает C-HR и Prius PHEV
Новый кроссовер может доставить проблемы владельцу отказами в работе ручного тормоза, а «розеточный» вариант Prius – выгоранием предохранителей при движении в электрическом...>>>


20.11.2017 г.
Toyota намекнула на новый концепт FT-AC Adventure
Автопроизводитель выпустил тизер концепта, который будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выставка откроется 30 ноября. Toyota FT-AC Adventure будет, по всей видимости, продолжать...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign