Автомобиль образца 2016 года сфотографировали, на этот раз, в Европе. Нетрудно различить обновления в оформлении передней части и колесных арок. Сообщается, что во время дорожных тестов испытатели противопоставляли Hilux одному из конкурентов – VW Amarok.
Вопреки утверждениям западной прессы, новый пикап Toyota Hilux отнюдь не впервые удалось сфотографировать «шпионам» во время дорожных испытаний. Еще в июне автомобиль мелькал на дорогах Таиланда, но фотографии тогда были весьма посредственного качества. На этот раз фото существенно лучше, но камуфляж остался тем же – он плотно облегает всю кабину и грузовую платформу, давая возможность сделать лишь предварительные выводы об особенностях внешнего дизайна.
Нетрудно заметить новую решетку радиатора с широкими горизонтальными перекладинами и более узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Нижний воздухозаборник в переднем бампере теперь трапециевидной формы. Отличается и оформление колесных арок - они практически не выступают за основные габариты.
Серия испытаний проводилась на юге Европы, где, как утверждают «шпионы», Hilux тестировали в одновременном сравнении с Volkswagen Amarok.
Что касается технической части, то здесь, несмотря на отсутствие официальной информации, некоторые данные все же есть. Нынешние турбодизели с изменяемой геометрией турбонаддува (2,5-литровый и 3,0-литровый) перейдут на обновленную модель практически без изменений – они были представлены около двух лет назад. С трансмиссией вопрос серьезнее, и главный вопрос вызывает «автомат». В данный момент у Hilux он лишь 4-cступенчатый: эта АКПП надежна, но не позволяет добиться максимальных показателей экономичности и морально устарела на фоне некоторых конкурентов. Например, у Nissan NP300 в «автомате» уже семь ступеней.
Новый Toyota Hilux планируют представить в течение следующего года.
|