Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 25.09.2014

Toyota Prius четвертого поколения может оказаться экономичнее ожидаемого



Произойдет это в том случае, если компания решится на применение стратегии выпуска двух версий: стандартной и Eco. Последнюю будут отличать батареи иного типа, рассчитанные на более длительную работу в режиме электромобиля.

Нынешний гибрид Toyota Prius уже может похвастать, по сути, наличием сверхэкономичносй версии – под ней подразумевается «розеточный» Prius PHEV. Среди его основных отличий не только возможность подзарядки от бытовой электросети, но и батареи иного типа – литий-ионные вместо традиционных для Prius никелевых.

В четвертом поколении гибрид, судя по всему, сохранит никелевые батареи в качестве основных, а литий-ионные могут предложить в версии Eco, которая будет отличаться большей экономичностью, но при этом оставаться обычным, а не «розеточным» гибридом.
Prius с никелевыми батареями, как ожидается, будет расходовать 4,2 л/100 км. Эти цифры, хотя и были озвучены официальным представителем Toyota Motor Сатоси Огисо (Satoshi Ogiso) еще в прошлом году, самой компанией приняты скорее в качестве ориентира, но не конечного результата. Automotive News уточняет потенциал версии Prius с литий-ионными батареями – 3,9/л 100 км. Издание утверждает, что эти показатели были озвучены на закрытом съезде дилеров Toyota еще в августе.

Важно отметить, что увеличение экономичности версии Eco связано исключительно с повышением дальности пробега на электротяге, благодаря большей емкости батарей, а не конструктивным отличиям гибридной силовой установки.

В конечном итоге решение о целесообразности вывода на рынок сразу двух версий Prius, различающихся лишь типом батарей, еще только предстоит принять. Возможно, компания пойдет по третьему пути, предложив вариант Eco в качестве эксперимента на отдельных рынках, в первую очередь домашнем. Основу же мировых продаж составит, как ожидается, Prius с никелевыми аккумуляторами, доказавшими свою надежность в трех поколениях гибрида.

www.jcnews.ru

Другие новости:
20.09.2018 г.
Toyota тестирует новый Century GRMN
Японская компания работает над спортивной версией роскошного четырехдверного Toyota Century. Предполагается, что она будет разработана подразделением GAZOO Racing и получит соответствующее название...>>>


18.09.2018 г.
Toyota работает над гоночной версией Supra
Японская компания объявила, что Toyota Supra будет доработана с тем, чтобы гоночная версия могла конкурировать в категории GTE (Grand Touring Endurance), чтобы принимать участие в 24-часовых...>>>


17.09.2018 г.
TRD разработал тюнинг-комплект для новой Sienta
Комплект тюнинга для новой Toyota Sienta выпустили 11 сентября. Его стоимость варьируется от 1 000 иен до 120 000 иен. Так, TRD предлагает комплект аэродинамических компонентов, включая новый...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign