Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 25.09.2014

Toyota Prius четвертого поколения может оказаться экономичнее ожидаемого



Произойдет это в том случае, если компания решится на применение стратегии выпуска двух версий: стандартной и Eco. Последнюю будут отличать батареи иного типа, рассчитанные на более длительную работу в режиме электромобиля.

Нынешний гибрид Toyota Prius уже может похвастать, по сути, наличием сверхэкономичносй версии – под ней подразумевается «розеточный» Prius PHEV. Среди его основных отличий не только возможность подзарядки от бытовой электросети, но и батареи иного типа – литий-ионные вместо традиционных для Prius никелевых.

В четвертом поколении гибрид, судя по всему, сохранит никелевые батареи в качестве основных, а литий-ионные могут предложить в версии Eco, которая будет отличаться большей экономичностью, но при этом оставаться обычным, а не «розеточным» гибридом.
Prius с никелевыми батареями, как ожидается, будет расходовать 4,2 л/100 км. Эти цифры, хотя и были озвучены официальным представителем Toyota Motor Сатоси Огисо (Satoshi Ogiso) еще в прошлом году, самой компанией приняты скорее в качестве ориентира, но не конечного результата. Automotive News уточняет потенциал версии Prius с литий-ионными батареями – 3,9/л 100 км. Издание утверждает, что эти показатели были озвучены на закрытом съезде дилеров Toyota еще в августе.

Важно отметить, что увеличение экономичности версии Eco связано исключительно с повышением дальности пробега на электротяге, благодаря большей емкости батарей, а не конструктивным отличиям гибридной силовой установки.

В конечном итоге решение о целесообразности вывода на рынок сразу двух версий Prius, различающихся лишь типом батарей, еще только предстоит принять. Возможно, компания пойдет по третьему пути, предложив вариант Eco в качестве эксперимента на отдельных рынках, в первую очередь домашнем. Основу же мировых продаж составит, как ожидается, Prius с никелевыми аккумуляторами, доказавшими свою надежность в трех поколениях гибрида.

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign