Автомобили получили расширенное электронное оснащение в качестве обязательного. Установлена улучшенная система динамической стабилизации, версии с 1,5-литровыми двигателями оснастили системой старт-стоп.
На внутреннем рынке Японии начинаются продажи обновленных модификаций Toyota Premio и Allion. Эти модели технически практически идентичны и различаются лишь внешним дизайном, а также составом некоторых комплектаций и оформлением салона.
Среди изменений нового модельного года автопроизводитель выделяет установку в качестве обязательного оснащения во всех комплектациях улучшенной системы динамической стабилизации S-VSC. Кроме того, помощник при начале движения на подъеме Hill Start Assist также становится обязательным.
В комплектациях с 1,5-литровым двигателем теперь возможна установка системы старт-стоп. Она повышает экономичность автомобиля, что позволяет некоторым комплектациям перейти в льготную категорию налогообложения при покупке в Японии. В 4WD-модификациях также устанавливается система электронного управления полным приводом Active Torque Control.
Изменения во внешнем дизайне, а также в отделке салона у Premio и Allion нового модельного года отсутствуют.
Для Premio и Allion доступно три бензиновых двигателя. Младший – 1,5-литровый 1NZ-FE. Он предлагается только с передним приводом. Промежуточный вариант -1,8-литровый 2ZR-FAE. Автомобили с этим двигателем могут иметь, как передний, так и полный привод. Наконец, наиболее мощные модификации оснащаются 2,0-литровым двигателем 3ZR-FAE. Такие Premio и Allion имеют только передний привод. Трансмиссия во всех случаях, независимо от двигателя и привода – вариатор CVT-i.
Для каждой модели предусмотрено по одиннадцать комплектаций.
Стоимость Toyot Premio составляет в Японии 1 847 782 – 2 840 400 иен, за Allion просят 1 836 982 – 2 789 345 иен.
|