Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 03.10.2014

Самая странная реклама японских автомобилей



Давно известно, что Япония – страна парадоксов и странных изобретений. Тем не менее, в рекламе, предназначенной для зарубежного рынка, японские компании зачастую придерживаются классических сюжетов. Однако время от времени производители автомобилей снимают совершенно безумные, забавные и откровенно странные видеоролики.

Итак, первое место безоговорочно отдано рекламной кампании Toyota Hilux. Если верить сюжету ролика, водить Hilux – настолько нелегкая задача, что водителей ждет суровый отбор для этого нелегкого испытания. Только самые крепкие мужчины осилят управление этим пикапом.

На втором месте находится довольно странная история о преступных склонностях российских собак. Видимо, «Собачье сердце» М. Булгакова произвело неизгладимое впечатление на умы японских креативщиков. Ролик рассказывает о том, как одна из бездомных собак занялась автоподставой, чтобы угнать Subaru XV.


На третьем месте разместился Nissan с рекламой Pulsar, в которой семейная пара изображает доставку рожающей жены в госпиталь, чтобы еще раз вместе порадоваться производительности своего нового авто. Непонятно, почему вроде бы вполне разумной семейной паре пришлось идти на такие сложности и подвергать других участников дорожного движения опасности вместо того, чтобы проверить Pulsar на каком-нибудь треке.

На четвертом месте видеоролик Honda, который довольно наглядно показывает, как японский производитель делает двигатель, различные мотоциклы, автомобили, робота и даже самолет с помощью нескольких движений рук. Это отличный способ продемонстрировать некоторые из наиболее успешных инноваций Honda за последние 65 лет. Тем не менее, зрителя несколько пугает скорость работы и отсутствие кропотливости при сборке. Будем надеяться, что на настоящем производстве дело обстоит совершенно иначе.

И, наконец, пятое место мы снова присвоили Toyota. Поначалу кажется, что реклама намекает на то, что для покупки Auris от Toyota придется снять с себя последнее. Героине ролика не осталось даже нижнего белья. Однако неожиданная концовка рекламного сюжета, показывающая, что девушка оказывается не той, за которую себя выдавала, говорит о том, что сложности в этом деле возникают не только у покупателей, но и у дилерских центров.

www.jcnews.ru

Другие новости:
22.11.2017 г.
Toyota обновляет Prius Alpha
Автомобиль получает комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Добавлены новые цвета кузова. Аналогичные доработки и у ребеджинговой...>>>


21.11.2017 г.
Toyota преобразила внешность Hilux в версии Rocco
Японская компания провела необычный рестайлинг: выпустила пакет изменения внешности, но не связала его с плановой технической модернизацией. Версия Hilux Rocco будет предлагаться в Таиланде:...>>>


20.11.2017 г.
Toyota отзывает C-HR и Prius PHEV
Новый кроссовер может доставить проблемы владельцу отказами в работе ручного тормоза, а «розеточный» вариант Prius – выгоранием предохранителей при движении в электрическом...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign