Его премьера состоялась, как и было обещано, в рамках международного автосалона а Париже. Также впервые в Европе показали окончательный серийный вариант водородомобиля FCV, продажи которого на мировом рынке должны начаться будущим летом.
Водородомобиль FCV и прототип компактного кроссовера C-HR стали, пожалуй, наиболее привлекающими внимание элементами экспозиции Toyota Motor на парижском автосалоне. Оба автомобиля сориентированы на массовое производство, при этом водородомобиль выйдет на рынок, возможно, даже раньше. Стоит оговориться, что если облик FCV окончательный, то C-HR заявлен в статусе концепта, а его внешний вид может существенно измениться к моменту выхода на рынок.
Toyota C-HR построен на новой платформе, что уже само по себе немаловажный момент. Длина автомобиля составляет 4 350 мм, ширина – 1 850 мм, высота - 1 500 мм. О дизайне лучше судить по публикуемым фотографиям, но компания уточняет, что C-HR становится площадкой для демонстрации развития фирменного дизайна Toyota: многие решения будут реализованы в массовом производстве, но, разумеется, в нейтральном и упрощенном виде.
Автомобиль получит комбинированную силовую установку с «существенно улучшенными показателями экономичности» - это все, что компания посчитала нужным сообщить о технической начинке. В то же время тестовый «мул», несущий внешние элементы Toyota Auris, не раз фотографировали автомобильные «шпионы». Это говорит не только о продолжении испытаний, но и, косвенно, об их стадии. Иными словами, пока нет представления о том, каким автомобиль встанет на конвейер. Произойдет это как ожидается, летом следующего года, но прежде Toyota представит серийный вариант в рамках одного из крупных автосалонов.
Что касается Toyota FCV, то здесь конкретики больше: в Японии автомобиль начнут продавать в начале весны 2015 года, в Европе и США его появления ждут летом того же года.
|