Он называется 14R60 и предназначен для внутреннего рынка Японии. Тираж строго ограничен – всего 100 автомобилей. Доработки коснулись внешнего вида, отделки салона, подвески и тормозной системы, но мощность двигателя оставили прежней.
Toyota Motor начала прием заказов на купе Toyota 86 специальной серии 14R60. Она будет предлагаться только в Японии – выпуск подготовлен на базе концепта 86 Griffon.
Автомобиль получил ряд заметных доработок во внешности. Установлена карбоновая крыша, новые легкосплавные кованые 18-дюймовые диски, регулируемое карбоновое антикрыло на крышке багажника, В составе аэродинамического обвеса – новые бамперы и накладки на пороги. Задний бампер представляет собой полностью переработанную, в сравнении со штатным, конструкцию.
В салоне появился ряд компонентов с символикой TRD. Установлены спортивные кресла, обшитые алькантарой. Этот материал использован при отделке руля и дверных панелей. Есть оранжевые декоративные вставки и прострочка нитками того же цвета.
Под капотом все тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель. Доработки, которым его подвергли – минимальные. По большому счету, они свелись к установке более производительного воздушного фильтра. Мощность не изменилась - 147 кВт (197 л.с.), крутящий момент – 205 Нм.
А вот трансмиссия доработана заметнее. Для 14R60 предлагается 6-ступенчатая «механика» с короткоходным механизмом ускоренного переключения и облегченными компонентами. Установлен задний дифференциал повышенного трения.
Доработана подвеска – между передними стойками появилась распорка, между задними также установлена V-образная конструкция, повышающая жесткость. Изменения коснулись и тормозной системы, но какие именно – не уточняется.
Стоимость автомобиля сравнительно высока – в Японии Toyota 86 14R60 будет стоить не менее 6 300 000 иен (57 830 долларов). Всего построят только 100 экземпляров.
|