Японская компания уже 11 раз подряд получает первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов Interbrand. За ней следуют Mercedes-Benz и BMW. Кроме того, Toyota занимает восьмое место в общей рейтинге брендов, где первые три места отданы Apple, Google и Coca-Cola.
Классификация Interbrand основывается на финансовой деятельности бренда, его влиянии на выбор потребителя, а также стоимости продукции и прибыли компании.
В прошлом году Toyota была 10-й в сотне лучших брендов, где всего 13 брендов имели отношение к автомобильной промышленности. Land Rover, впервые попавший в список, занял 91 место, а Ferrari, занимавшая в минувшем году 98-ое место, и вовсе в 2014 году в список не попала. Mercedes-Benz удалось пробиться на 10-е место после того, как немецкий производитель в течение двух последних лет находился на 11 месте.
Honda остается на 20-м месте, Nissan поднялся на девять пунктов до 56 места. BMW поднялся с 12 места на 11-ое. Ford, поднявшись на три пункта, занимает 39 место, а Volkswagen, переместившийся вверх на такое же количество пунктов, занимает 31 место. Hyundai также показал рост на три пункта, теперь он находится на 40-м месте. Другая южнокорейская компания, Kia, поднялась сразу на 9 пунктов, однако занимает лишь 74 место. Audi понялась на 6 позиций и заняла 45-ое место, Porsche вырос на четыре пункта и получил 60 место в рейтинге. Chevrolet поднялся на семь пунктов до 82 места.
|