Компания полагает, что отказываться от «автомобилей для развлечения» не стоит, даже если подобные проекты не приносят больших прибылей, поскольку в долгосрочной перспективе это нанесет большой ущерб имиджу.
Toyota 86 уже сейчас, пожалуй, можно считать успешным проектом, хотя из того, на что рассчитывали разработчики изначально и чего ждали поклонники по ходу развития модели, реализовано было немного. «Горячей» версии с турбонаддувомтак и не появилось, кабриолет не пошел дальше концепта, стоимость автомобиля, рассчитанного на молодежь, оказалась не такой уж и демократичной. Тем не менее, модель заняла свое место линейке весьма прочно, и отказываться от него не собирается. Подтверждением этого стала информация от руководства европейского подразделения компании.
Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Toyota Motor Карл Шлихт (Karl Schlicht), подтвердил в интервью изданию Motoring готовность компании к продолжению работ над проектом, аналогичным Toyota 86. По словам Шлихта, отказываться от подобных авто не стоит из-за серьезного ущерба имиджу в долгосрочной перспективе, который принесет их отсутствие в линейке.
Шлихт не стал скрывать, что у Toyota есть планы создания второго поколения заднеприводного купе Toyota 86. При этом он отметил, что нынешний авто должен пройти полный «жизненный цикл», прежде чем можно будет уверенно говорить о его замене.
Toyota 86 начали выпускать в январе 2012 года, и к 2016, согласно прежним прогнозам, нынешнюю модель должен будет сменить преемник. В данный момент наиболее вероятной выглядит смена поколений с сохранением основной концепции, а не замена Toyota 86 другой моделью, сориентированной на иную целевую аудиторию.
|