Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 19.01.2015

Toyota получила в четыре раза больше заказов на Mirai, чем планировала



Представители Toyota объявили, что на внутреннем рынке количество заказов на автомобиль, работающий на водородных топливных элементах, превысило 1500 запросов. Это количество было достигнуто спустя месяц после начала продаж, которые открылись 15 декабря 2014 года.

При этом первый автомобиль на водородных топливных элементах уже был доставлен покупателю. Им стал премьер-министр Японии Синдзо Абэ. Синий седан Mirai будет использоваться в качестве служебной машины премьер-министра.

Количество заказов, полученных только за один месяц, значительно превысило планы компании. На момент запуска Toyota Mirai в продажу автопроизводитель сообщил, что планирует продать около 400 автомобилей в течение года.  В компании отметили, что теперь скорость поставки автомобиля заказчиком несколько снизится.


Около 60% заказов пришлось на государственные учреждения и различные компании, еще 40% запросов на покупку были отправлены частными лицами. В основном, желающие приобрести автомобиль на водородных топливных элементах живут в Токио, префектуре Айти и префектуре Фукуока. Это объясняется довольно просто: по заявлению правительства, к концу 2015 года количество водородных топливных станций будет увеличено до 100 в четырех основных городах Японии.

Стоимость Toyota Mirai в Японии начинается от 7 236 000 иен (около 62 040 долларов США), тем не менее, по уверениям производителя, автомобиль может претендовать на некоторые налоговые послабления, которые позволят цене опуститься до 45 000 долларов.

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign