Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 04.03.2015

Toyota представила новый двигатель 1.2T



Автопроизводитель раскрыл подробности о новом бензиновом двигателе с турбонаддувом. Он стал одним из 14 двигателей, которые Toyota планирует выпустить с апреля 2014 года по конец 2015 года. Напомним, в прошлом году компания объявила о своих планах по созданию серии новых, высокоэффективных экономичных двигателей.

Свой глобальный дебют двигатель получил под капотом нового Toyota Auris. Новый 1,2-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель 1.2T стал вторым представителем нового семейства двигателей. Он присоединился к 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю, который был представлен в 2014 году как агрегат для новых Aygo и Yaris.

Двигатель 1.2T использует передовые технологии, которые позволили отойти от цикла Отто при запуске и малых нагрузках. Теперь компания использует цикл Аткинсона. Агрегат получил систему непосредственного впрыска и систему жидкостного охлаждения. Кроме того, интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-i была заменена VVT-iW для повышения производительности и эффективности.
Объем двигателя составляет 1197 куб. см. Двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем. Он обеспечивает мощность, равную 114 л.с. (85 кВт). Максимальный крутящий момент равен 185 Нм в диапазоне между 1500 и 4000 об./мин. Это позволит разогнать хэтчбек Auris до 100 км/ч за 10,1 секунды. Ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч на пятой передаче занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Toyota Auris, оснащенный новым 1,2-литровым двигателем, будет расходовать 3,9 л/100 км в комбинированном цикле. Выбросы CO2 составят 109 г/км. Такой уровень расхода топлива без ущерба для производительности был достигнут благодаря высокой степени сжатия, которая составляет 10:1.

Система впуска была доработана таким образом, чтобы генерировать более интенсивный поток и "вертикальный вихрь". Форма поршня была оптимизирована для улучшения турбулентности в цилиндре. В результате, топливо и всасываемый воздух смешиваются в более однородную смесь за более короткий промежуток времени. Это приводит к более высокой скорости сгорания.

www.jcnews.ru

Другие новости:
19.01.2018 г.
Toyota привезла в Европу новый Land Cruiser
Модель поступила в продажу на британском рынке. Ее стоимость начинается от 32 795 фунтов стерлингов (45320 долларов США). В базовой версии Toyota Land Cruiser поставляется с 17-дюймовыми стальными...>>>


19.01.2018 г.
Toyota работает над новым Auris
Недавно модель была проверена в зимних условиях. Предполагается, что Toyota пытается переосмыслить нишу, добавив компактному Auris спортивный характер, а также одновременно повысить привлекательность...>>>


18.01.2018 г.
Autobot Autoworks Off-Road поработал над Toyota Fortuner
Тюнер Autobot Autoworks Off-Road, занимающийся улучшением внедорожных возможностей, недавно показал свою последнюю работу. Проект включал несколько устаревшую модель Toyota Fortuner (AN50/AN60),...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign