Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 04.03.2015

Toyota представила новый двигатель 1.2T



Автопроизводитель раскрыл подробности о новом бензиновом двигателе с турбонаддувом. Он стал одним из 14 двигателей, которые Toyota планирует выпустить с апреля 2014 года по конец 2015 года. Напомним, в прошлом году компания объявила о своих планах по созданию серии новых, высокоэффективных экономичных двигателей.

Свой глобальный дебют двигатель получил под капотом нового Toyota Auris. Новый 1,2-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель 1.2T стал вторым представителем нового семейства двигателей. Он присоединился к 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю, который был представлен в 2014 году как агрегат для новых Aygo и Yaris.

Двигатель 1.2T использует передовые технологии, которые позволили отойти от цикла Отто при запуске и малых нагрузках. Теперь компания использует цикл Аткинсона. Агрегат получил систему непосредственного впрыска и систему жидкостного охлаждения. Кроме того, интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-i была заменена VVT-iW для повышения производительности и эффективности.
Объем двигателя составляет 1197 куб. см. Двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем. Он обеспечивает мощность, равную 114 л.с. (85 кВт). Максимальный крутящий момент равен 185 Нм в диапазоне между 1500 и 4000 об./мин. Это позволит разогнать хэтчбек Auris до 100 км/ч за 10,1 секунды. Ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч на пятой передаче занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Toyota Auris, оснащенный новым 1,2-литровым двигателем, будет расходовать 3,9 л/100 км в комбинированном цикле. Выбросы CO2 составят 109 г/км. Такой уровень расхода топлива без ущерба для производительности был достигнут благодаря высокой степени сжатия, которая составляет 10:1.

Система впуска была доработана таким образом, чтобы генерировать более интенсивный поток и "вертикальный вихрь". Форма поршня была оптимизирована для улучшения турбулентности в цилиндре. В результате, топливо и всасываемый воздух смешиваются в более однородную смесь за более короткий промежуток времени. Это приводит к более высокой скорости сгорания.

www.jcnews.ru

Доставка цветов в Салехард Ямало-Ненецкий автономный округ
Другие новости:
27.12.2021 г.
Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля
Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>


24.12.2021 г.
Toyota Avalon получает последние доработки перед снятием с производства
В последний модельный год седан входит в улучшенным набором систем активной безопасности, но больше не будет полного привода, а также особой модификации TRD. Пятое поколение Toyota Avalon...>>>


23.12.2021 г.
Toyota улучшает оснащение Probox
Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования. Probox...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign