Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 16.03.2015

Toyota надеется уравнять стоимость водородомобилей и дизельных авто к 2022 году



Интерес вызывает именно обозначение дизелей как точки для сравнения. Компания рассчитывает одновременно на снижение стоимости изготовления топливных элементов и одновременное удорожание производства дизелей из-за ужесточающихся экологических стандартов.

Toyota Motor не раз заявляла о том, что одним из приоритетов в своей работе видит снижение стоимости водородомобилей до уровня, когда они смогут конкурировать с автомобилями, оснащенными обычным ДВС. При этом сама компания не скрывала того, что отдается себе отчет – это дело достаточно далекой перспективы. До недавнего времени аналитики компании полагали, что определенный ценовой паритет установится между водородомобилями и обычными авто не ранее, чем через 15 лет, но теперь автопроизводитель готов озвучить более оптимистичный прогноз.

Когда Toyota говорила о сроке в 15 лет, то сама собой возникала аналогия с гибридами компании: примерно такой срок понадобился им для того, чтобы начать наравне конкурировать с обычными авто, а на некоторых рынках (например, японском) гибриды уже прочно возглавляют рейтинги продаж.
Что касается автомобилей на топливных элементах, то теперь компания надеется на то, что они смогут  составить реальную конкуренцию на рынке уже к 2022 году, то есть сокращает прогнозируемый ранее срок почти вдвое.

Чем обусловлен оптимизм японской компании в этом вопросе? Мнение одного из высших чиновников Toyota Кацухико Хиросе (Katsuhiko Hirose) приводит издание Automotive News. По словам Хиросе, водородомобили смогут добиться ценового паритета с дизелями по двум причинам.  Первое - снижение стоимости топливных элементов, а второе - производство высокоэкологичных дизелей останется затратным моментом. На данный момент такие ДВС являются одними из наиболее дорогих, и Хиросе полагает, что к 2022 году тенденция на увеличение объема затрат для разработки и производства высокоэкологичных дизелей будет еще более ярко выражена.

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign