Он посвящен участию модели в гонках 24 часа Нюрбургринга. Нет, Corolla не выиграла это соревнование, и даже не вошла не только в тройку, но даже в пятерку сильнейших, но, тем не менее, сам факт участия модели в этих гонках показался компании достаточным для подготовки специального варианта.
Слова «Corolla» и «Нюрбургринг» редко можно встретить в одном предложении, но сейчас речь именно о таком случае. В прошлом году японская компания выставила для участия в гонках на выносливость 24 часа Нюрбургринга модель Corolla Altis. В число призеров автомобиль не попал, показав седьмое время в общем зачете. Это, впрочем, далеко не самый плохой результат, и именно так посчитали в тайском подразделении компании, выпустив посвященный данному успеху специальный вариант седана Corolla.
Версия Nürburgring Edition построена на базе комплектации ESport и предназначена только для внутреннего рынка Таиланда. Вдобавок к оснащению версии ESport, автомобиль получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, и выразительный аэродинамический обвес в составе массивного переднего бампера, накладок на пороги и заднего бампера с имитацией диффузора. На крышке багажника появился внушительных размеров спойлер.
В салоне уровень отделки остался практически на прежнем уровне, свойственном данной комплектации: сиденья имеют черную кожаную отделку, но теперь появились декоративные красные вставки и прострочка того же цвета.
Двигатель оставили без изменений: для данной версии предназначен 1,8-литровый 4-цилиндровый. Его мощность составляет 141 л.с. (104 кВт), наибольший крутящий момент – 177 Нм. Двигатель сочетается только с вариатором.
Будет доступно два цвета кузова – белый перламутр (White Pearl) и черный (Black Mica).
Сообщается также об изменении некоторых настроек подвески и внесении доработок в ее конструкцию с целью улучшения управляемости, но не уточняется, какие именно работы были проведены.
Стоимость Toyota Corolla Nürburgring Edition не приводится.
|