Хэтчбек получает ряд доработок во внешности, оснащении и отделке интерьера, но одним из главных нововведений становится 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом. Эта новейшая разработка Toyota в ближайшем будущем широко распространится на модельный ряд японской марки.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии обновленный хэтчбек Auris. Доработана внешность автомобиля – он получил новые бамперы, решетку радиатора фары, изменился рисунок фонарей, появились новые легкосплавные колесные диски. Длина выросла на 55 мм.
Салон также доработан, но чуть в меньше степени. Изменения коснулись материалов отделки. На приборном щитке появился новый 4,2-дюймовый многофункциональный экран.
Наиболее существенным нововведением компания называет 1,2-литровый двигатель 8NR-FTS. Утверждается, что по своим характеристикам он не уступает 1,6-1,8-литровым двигателям. В японской линейке Auris он становится самым экономичным – расход топлива составляет 5,2 л/100 км в тестовом цикле JC08. Утверждается, что данный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД, среди аналогов.
Мощность нового двигателя – 85 кВт (115 л.с.) при 5 200 – 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент – 185 Нм в диапазоне 1 500 – 4 500 об/мин.
Среди конструктивных особенностей двигателя разработчики выделяют работу по циклу Аткинсона, новейшую систему электронного управления фазами газораспределения, жидкостное охлаждение выпускного коллектора, высокую степень сжатия, непосредственный впрыск топлива.
Новый 1,2-литровый 8NR-FTS будет доступен только в максимальной комплектации (120т) и в сочетании с вариатором и передним приводом.
Доступными остаются и два других бензиновых двигателя – 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровый 2ZR-FAE.
Полный привод предлагается только с 1,5-литровым двигателем, 6-ступенчатая «механика» - только с 1,8-литровым в версии RS. Все остальные комплектации имеют вариатор.
Еще одной особенностью рестайлинга становится введение комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. Он стандартно установлен в Auris с 1,2- и 1,8-литровыми двигателями, для 1,5-литровых вариантов доступен за доплату.
Стоимость автомобиля составляет в Японии 1 789 855 – 2 590 037 иен.
|