Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 07.04.2015

Toyota начинает продажи обновленного Auris



Хэтчбек получает ряд доработок во внешности, оснащении и отделке интерьера, но одним из главных нововведений становится 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом. Эта новейшая разработка Toyota в ближайшем будущем широко распространится на модельный ряд японской марки.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии обновленный хэтчбек Auris. Доработана внешность автомобиля – он получил новые бамперы, решетку радиатора фары, изменился рисунок фонарей, появились новые легкосплавные колесные диски. Длина выросла на 55 мм.

Салон также доработан, но чуть в меньше степени. Изменения коснулись материалов отделки. На приборном щитке появился новый 4,2-дюймовый многофункциональный экран.

Наиболее существенным нововведением компания называет 1,2-литровый двигатель 8NR-FTS. Утверждается, что по своим характеристикам он не уступает 1,6-1,8-литровым двигателям. В японской линейке Auris он становится самым экономичным – расход топлива составляет 5,2 л/100 км в тестовом цикле JC08. Утверждается, что данный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД, среди аналогов.

Мощность нового двигателя – 85 кВт (115 л.с.) при 5 200 – 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент – 185 Нм в диапазоне 1 500 – 4 500 об/мин.

Среди конструктивных особенностей двигателя разработчики выделяют работу по циклу Аткинсона, новейшую систему электронного управления фазами газораспределения, жидкостное охлаждение выпускного коллектора, высокую степень сжатия, непосредственный впрыск топлива.

Новый 1,2-литровый 8NR-FTS будет доступен только в максимальной комплектации (120т) и в сочетании с вариатором и передним приводом.

Доступными остаются и два других бензиновых двигателя – 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровый 2ZR-FAE.

Полный привод предлагается только с 1,5-литровым двигателем, 6-ступенчатая «механика»  - только с 1,8-литровым в версии RS. Все остальные комплектации имеют вариатор.

Еще одной особенностью рестайлинга становится введение комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. Он стандартно установлен в Auris с 1,2- и 1,8-литровыми двигателями, для 1,5-литровых вариантов доступен за доплату.

Стоимость автомобиля составляет в Японии 1 789 855 – 2 590 037 иен.

www.jcnews.ru

Другие новости:
25.09.2018 г.
Акио Тойода лично тестирует Toyota Century GRMN
Буквально на днях представители компании сообщили, что Toyota работает над Century GRMN. Практически сразу после этого тестовый прототип модели заметили на дороге в Японии. К удивлению фотографов,...>>>


25.09.2018 г.
Toyota Supra получит механическую коробку, но с оговорками
Как отметил главный инженер проекта Масаюки Каи, спортивный автомобиль будет доступен с механической коробкой передач, однако только в версиях с правым рулем. «Мы разработали ее, да....>>>


21.09.2018 г.
Toyota C-HR против других японских кроссоверов: большой тест-драйв
Неординарная Toyota C-HR врывается в городскую тусовку! «За рулем» взвесил все шансы новенькой в ее стремлении потеснить конкурентов —...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign