Автомобиль стал самым продаваемым по итогам завершившегося финансового года, опередив даже кей-кары. Подтверждением высокой популярности стали и итоги марта – гибрид снова занял первую строчку в Топ-10.
О популярности компактного гибрида Toyota Aqua в Японии сказано немало, и автомобиль продолжает подтверждать свой статус. Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала информацию о том, что Aqua стал самым массовым автомобилем на рынке по итогам 2014 финансового года. Данные между календарным и финансовым гг. в Японии редко разнятся, и в данном случае причин для этого нет. За означенный отчетный период времени продано 228 375 Aqua. Гибрид опередил даже сверхпопулярный кей-кар Daihatsu Tanto (214 865 единиц), не говоря уже о других обычных авто. Третье место также за кей-каром - Honda N-BOX (188 922 автомобиля).
Что касается мартовских результатов, то Aqua располагается на первом месте (30 414 авто). Эксперты JADA отмечают высокую стабильность Aqua – этот результат составляет 97,6 % от марта 2014 года.
Второе место в марте занял другой гибрид Toyota – модель Prius. Нынешнее поколение также сохраняет высокую популярность, но некоторое падение спроса все же отмечается. Автомобиль продан в количестве 18 605 единиц, это 65,8 % от марта 2014 года.
Замыкает тройку Honda Fit (17 047). Среди лидеров данная модель отмечена наиболее высоким падением интереса – текущий результат составляет лишь немногим более половины (53,4 %) от марта прошлого года.
На остальных местах Топ-10 расположились все традиционные участники рейтинга, сенсационных падений и прорывов в марте не произошло.
Так четвертое место у Nissan Note (13 966), пятое у Honda Vezel (10 640). Далее расположились, соответственно, Toyota Vitz (10 498), Mazda Demio (9 983), Toyota Voxy (9 542), Toyota Corolla (9 263) и Nissan Serena (8 241).
|