Длительная экспертиза не выявила никаких механических или иных дефектов, в результате которых Corolla 2006-2010 модельных годов могла бы оказаться небезопасной в данном отношении. Водительские ошибки названы главной причиной, техника оказалась ни при чем.
Проблема непреднамеренного ускорения уже стала причиной отзыва нескольких миллионов автомобилей Toyota, а сам данный вопрос на протяжении нескольких лет постоянно портил имидж марки. Не вдаваясь в подробности расследований относительно других моделей, которые, как утверждается, были подвержены данной проблеме, американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) полностью «реабилитировала» Corolla 2006-2010 гг., проведя полный цикл экспертных исследований, реагируя на жалобы потребителей.
Основным поводом стала жалоба владельца Corolla 2010 года выпуска, который утверждал, что «автомобиль самостоятельно резко двинулся вперед при нажатой педали тормоза». Это произошло во время маневрирования на парковке, а результатом стала небольшая авария, в ходе которой Corolla ударила припаркованный Jeep. Автомобиль изучили дилеры, не обнаружив неисправностей, позднее им занялись эксперты NHTSA. Corolla тестировали на дистанции в 2 000 миль, но так и не смогли повторить ситуацию с «непреднамеренным ускорением». Никаких механических или иных неисправностей или конструктивных недочетов также выявлено не было.
Более того, эксперты ответственно заявили, что причиной непреднамеренного ускорения в отношении Corolla выпуска стала ошибка водителя. Это касается, как описанного случая, так и еще 143 жалоб, поданных по данному поводу. Эксперты легко установили, что тормозных усилий достаточно, чтобы удержать автомобиль на месте даже при полностью нажатой педали газа.
Таким образом, Toyota удалось не только избежать отзыва более чем 1,6 млн. Corolla, выпущенных в указанный период времени, но также и защитить имидж модели.
|