Toyota стала самым высоко оцениваемым брендом из автомобильных компаний. Она находится на седьмом месте общего списка после таких гигантов, как Apple, Microsoft, Google, Coca-Cola, IBM, McDonald's и Samsung.
Toyota была оценена Forbes в 239 млрд долларов. Помимо Toyota, в сотне самых дорогих брендов имеется также 11 других автомобильных компаний, включая принадлежащий Toyota бренд Lexus. На шестнадцатом месте в рейтинге находится BMW Group, который стал второй компанией, упомянутой авторитетным изданием. Его стоимость оценивается в 81,4 млрд долларов.
Третье место среди автопроизводителей получила Honda. У нее 23 место в общем списке, а оценочная стоимость бренда равна 61,4 млрд долларов. Далее следует Mercedes-Benz (24 место, 22,5 млрд долларов), Audi (39 место, 12,8 млрд долларов), Ford Motor (41 место, 63,6 млрд долларов), Chevrolet (62 место, 9 млрд), Hyundai Motor (64 место, 32,9 млрд долларов), Lexus (66 место, 8 млрд долларов), Volkswagen Group (67 место, 126 млрд долларов), Nissan Motor (75 место, 45,9 млрд долларов) и KIA Motors (97 место, 16,4 млрд долларов).
Оценка рейтинга производилась с учетом большого количества показателей, включая прибыль компании, воздействие бренда на финансовые показатели, количество сотрудников и год основания компании.
|