Единственной моделью, которая смогла преодолеть отметку в 10 тысяч проданных единиц, стала Toyota Aqua. Она же и остается лидером на внутреннем рынке, опережая ближайших преследователей почти вдвое.
Очередной ежемесячный отчет о продажах новых автомобилей на внутреннем рынке опубликовала Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). Прошедший месяц не принес больших сенсаций (за исключением того, что «десятку» покинул кроссовер Honda Vezel), но отметился снижением уровня продаж. Спрос на некоторые модели упал более чем существенно. Например, объем продаж Honda Fit составил лишь 53,6% от показателя апреля прошлого года. Отмечают и возвращение в Топ-10 Mazda Demio, хотя и на скромную десятую строчку.
Бессменным лидером остается Toyota Aqua – компактный гибрид демонстрирует недостижимый для преследователей высокий и стабильный уровень спроса. В апреле было продано 15 555 Aqua – модель стала единственной, преодолевшей 10-тысячную отметку.
Второе и третье места, как и в течение предыдущих двух месяцев, достались Toyota Prius и Honda Fit. Их результаты примерно равны – 8 769 и 8 372 авто соответственно. При этом спрос на Prius остался таким же, как и год назад (100,0 % от показателя 2014), а вот у Fit дела хуже: как уже отмечалось выше, нынешний результат составляет лишь 53,6% от апреля 2014.
На четвертом месяце неожиданно оказался минивэн Toyota Esquire (7 503). Прежде данная модель никогда не оказывалась столь высоко в рейтинге продаж и пока трудно судить о том, является ли данный успех разовым или нет.
Пятое место у Toyota Corolla (7 331), шестое у Toyota Voxy (6 140). Седьмая строчка у Nissan Note (5 710) – эта модель стала единственным представителем Nissan в апрельском рейтинге.
Восьмое место занимает Toyota Vitz (5 618), девятое - Toyota Vellfire( 5 106), а замыкает рейтинг Mazda с моделью Demio (4 457 автомобилей).
|