Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 22.05.2015

Toyota представляет новый Hilux



Восьмое поколение одной из наиболее известных моделей в линейке Toyota отличается не только новым дизайном, но и полностью переработанной рамой, модернизированной линейкой двигателей и трансмиссий, включающей и новые позиции, а также широким перечнем дополнительного оборудования.


Самый первый пикап Toyota Hilux появился в Японии в 1968 году, а новое поколение является восьмым по счету. За годы своего существования модель разошлась более чем в 180 странах мира в количестве, превышающем 16 млн. единиц, и новый Hilux, как ожидает японская компания, достойно продолжит традиции предшественников.

Автомобиль получает полностью переработанную раму с усиленными поперечными секциями, полностью новые рессоры в задней подвеске и амортизаторы в передней, доработанное рулевое управление, призванное повысить комфорт. Подвеске может быть назначен один из режимов, в зависимости от внешних условий: Standard, Heavy-Duty и Comfort.

Линейка двигателей претерпела существенные изменения. Hilux получает новый 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV. Его мощность составляет 130 кВт (174 л.с.) при 3 400 об/мин, наибольший крутящий момент  - 450 Нм, он достигается в диапазоне 1 600 – 2 400 об/мин.

Также будет предложен и 2,4-турбодизель 2GD-FTV. Он развивает 120 кВт (164 л.с.) мощности, крутящий момент – 343 Нм в диапазоне 1 400 – 3 400 об/мин.

Также в линейку войдут два бензиновых двигателя – 2,7-литровый 2TR-FE и 4,0-литровый 1GR-FE. Мощность и крутящий момент у первого составляют 120 кВт (160 л.с.) при 5 500 об/мин и  246 Нм при 3 800 об/мин, у второго – 207 кВт (278 л.с.) при 5 200 об/мин и 376 Нм при 3 700 об/мин соответственно.

Отмечается, что, в зависимости от конкретного рынка, а также от типа трансмиссии, показатели мощности и крутящего момента могут быть скорректированы.

Автомобиль получит полностью новую 6-ступенчатую АКПП (она будет сочетаться, в том числе, но новым турбодизелем), а также «механику» в тем же количеством ступеней. В некоторых начальных комплектациях с определенным типом кабины возможно установка 5-ступенчатой МКПП.

Будет доступно три типа кабины и грузовой платформы – стандартная, полуторная (Xtra) и двойная (Double).

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 5 335 × 1 855 × 1 820 мм соответственно. Hilux может перевозить до 1 240 кг груза и буксировать прицеп массой до 3,5 т

Более подробную информацию о стоимости и составе комплектаций компания опубликует позднее. Но эти параметры могут несколько различаться в зависимости от рынка.

www.jcnews.ru

Другие новости:
24.10.2018 г.
Toyota готовит премьеру нового поколения Corolla
Седан остается почти таким же, как и в 2014 году, когда представили нынешний вариант, однако в близкой перспективе модель ждет заметное обновление. О том, каким оно будет, красноречиво говорит...>>>


23.10.2018 г.
Toyota C-HR: 5 впечатляющих фактов и ряд досадных недочетов
Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера...>>>


23.10.2018 г.
Гоночный вариант Toyota Supra сфотографировали под капотом
Тестовый образец проходит испытания на Нюрбургринге. Автомобиль часто заезжал в боксы для настройки, чем воспользовались папарацци. В кадр попал также интерьер автомобиля, продемонстрировав полное...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign