В статусе концепта автомобиль предстанет перед публикой на токийском автосалоне ближайшей осенью, и если реакция окажется позитивной, то серийным необычная модель сможет стать в 2018 году.
Авторы необычного проекта черпают вдохновение, развивая концепцию знаменитого Lotus Seven – «радикального» авто, выпускающегося на протяжении многих десятилетий и имеющего десятки копий, вариаций и подражаний. В случае с Toyota, однако, речи о прямом заимствовании быть не может – при общей схожести «по духу», британский и японский спорткары будут кардинально различаться.
Сообщается, что автомобиль получит необычную пассажирскую схему: 1+2. Судя по всему, авто будет построено на пространственной раме и отличаться максимальным уровнем применения облегченных материалов – снаряженная масса не будет превышать 700 кг. При этом в техническом плане разработчики полагаются на передовые идеи – авто будет гибридом.
В состав комбинированной силовой установки войдет 1,5-литровый двигатель, но пока не уточняется, какая именно схема будет задействована. Суммарная мощность будет на уровне 100 л.с., чего, учитывая малый вес авто, будет вполне достаточно для обеспечения достойной динамики. Единственным существенным моментом, в корне различающим спортивные авто подобного рода и разработку Toyota будет тип трансмиссии – пока японская компания настроена на использование вариатора в качестве единственного варианта.
Концепт, название которого Toyota пока не приводит, планируют показать в октябре на международном автосалоне в Токио. Компания будет внимательно изучать реакцию публики и критиков, а также данные маркетологов – при положительных отзывах высока вероятность того, что впоследствии будет подготовлен и серийный вариант, который сможет выйти на рынок в 2018 году. Сообщается также, что идейным вдохновителем необычного проекта является глава японской компании – Акио Тойода (Akio Toyoda). Не секрет, что он с особым интересом относится к проектам создания спортивных авто – ему обязаны своим появлением на свет Lexus LFA, Lexus RC, а также Toyota 86.
Что касается возможной стоимости автомобиля, то пока говорить об этом слишком рано, но компания ориентируется на доступность, поэтому будет стараться удержать ее в пределах 30 000 долларов.
|