Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 01.06.2015

Новый дизельный двигатель Toyota стал более совершенным



Автопроизводитель сообщил, что новый двигатель, которым будет оснащаться обновленный пикап Toyota Hilux, отвечает сразу нескольким стандартам выбросов выхлопных газов.

2,8-литровый четырехцилиндровый дизель 1GD-FTV был анонсирован в Таиланде во время дебюта Hilux. Он был разработан специально для этого пикапа. Агрегат позволил использовать Toyota Hilux в развитых и развивающихся странах, не изменяя его характеристики. Тепловая эффективность двигателя была улучшена на 15% по сравнению с предыдущим двигателем 1KD-FTV. Максимальная тепловая эффективность нового 1GD-FTV составляет 44%.

Для улучшения этой характеристики в компании изменили форму и расположение впускного канала для увеличения количества воздуха. Кроме того, верхняя поверхность поршня была покрыта недавно разработанным покрытием, которое предотвращает его нагревание. Это позволило уменьшить разницу температур между верхней поверхностью поршня и топливом внутри цилиндра.
Автопроизводитель использовал дизельный катализатор окисления, новый сажевый фильтр, а также систему избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием мочевины. Это позволило двигателю соответствовать требованиям стандартов Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6. Toyota намеренно задействовала несколько стандартов, поскольку планирует продавать дизель на мировом рынке без глобального изменения его спецификации.

Степень сжатия нового двигателя увеличилась с 15,0 до 15,8. Хотя Toyota ранее сообщала, что сфокусируется на снижении степени сжатия в своих новых дизелях, для двигателя, предназначенного для международного рынка, было сделано исключение, поскольку при увеличении степени сжатия двигатель может работать даже с топливом низкого качества.

Потери на трение были снижены на 28%. Toyota использовала высокопрочные материалы для поршня и шатуна, которые также снизили вес конструкции. Кроме того, был установлен новый масляный насос и вакуумный насос. Производитель использует электромагнитный инжектор. Давление впрыска достигает 2 500 бар. По утверждению Toyota, производительность впрыска столь же высока, как и при использовании более дорогостоящего пьезоэлектрического инжектора.

И, наконец, Toyota использовала турбонагнетатель собственной разработки, который меньше по размеру, чем предыдущая версия. Он обеспечивает улучшенную топливную эффективность и повышенную производительность.

www.jcnews.ru

Другие новости:
20.11.2017 г.
Toyota отзывает C-HR и Prius PHEV
Новый кроссовер может доставить проблемы владельцу отказами в работе ручного тормоза, а «розеточный» вариант Prius – выгоранием предохранителей при движении в электрическом...>>>


20.11.2017 г.
Toyota намекнула на новый концепт FT-AC Adventure
Автопроизводитель выпустил тизер концепта, который будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выставка откроется 30 ноября. Toyota FT-AC Adventure будет, по всей видимости, продолжать...>>>


16.11.2017 г.
Toyota: к 2050 году двигатели внутреннего сгорания практически исчезнут
В компании считают, что к этому времени ДВС сохранятся исключительно в составе гибридных трансмиссий, а купить автомобиль только с двигателем внутреннего сгорания станет невозможно. «Мы...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign