Представители Nissan отметили, что Navara 2015 года не будет нацелен на борьбу с Toyota Hilux за лидерство по продажам в сегменте пикапов.
«Мы не пытаемся обогнать Hilux. Это не цель для нас», - отметили в компании, - «В свой лучший год мы продали около 25 000 пикапов Navara. Будет справедливо признать, что Toyota создала уникальное предложение в этом сегменте. Поэтому мы не ожидали, что ситуация изменится. И уж тем более не ставили цели опередить Toyota Hilux».
Nissan отмечает, что в компании намерены лишь удерживать свой сегмент рынка на прежнем уровне. Для этого будет достаточно сохранить продажи Navara на уровне 1700-2000 пикапов в месяц.
Прежний пикап, как считает автопроизводитель, был более утилитарным, нацеленным на фермеров. Новая версия Nissan Navara стала более изысканной, стильной и динамичной. В Nissan надеются, что это поможет привлечь больше клиентов, которые ищут автомобиль в сегменте пикапов.
|