Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 22.06.2015

Тойота опубликовала подробности о новом семействе дизелей объемом 2,8 и 2,4 литра



Компания Toyota распространила информацию о новом семействе дизелей GD, которые со временем полностью вытеснят прежние моторы на тяжелом топливе с обозначением KD.

В линейку входят два четырехцилиндровых рядных мотора объемом 2,8 и 2,4 литра (1GD-FTV и 2GD-FTV). Первый из них развивает 177 л.с. мощности (при 3400 об/мин) и 450 Нм тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Диаметр и ход поршня — 92 и 103,6 мм.

2,4-литровый мотор рассчитан на отдачу в 150 л.с. при 3400 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин. Диаметр и ход поршня у этого мотора составляют 92 и 90 мм.

Оба мотора в сравнении с предшественниками (серия KD) оказались на 15% экономичнее и на 25% тяговитее. По оценкам Тойоты, термический КПД новых агрегатов составляет 44%.

Производитель утверждает, что моторы испытаны в различных условиях по всему миру, в том числе в такой местности, где температура достигает минус 40 градусов Цельсия, а высота над уровнем моря превышает 4500 м.

В рассказе о новых моторах Тойота сделала акцент на нескольких новых технологиях, нашедших применение в дизелях GD. Первой из них является комбинация специальных стенок цилиндров и поршней с покрытием из пористого анодированного алюминия с армированием кварцевым волокном. Именно эта схема позволила достичь 44% теплового КПД.

Кроме того, дизели получили улучшенные впускные каналы, камеру сгорания с модернизированной формой, а также систему впрыска common rail, которая работает под повышенным давлением.

Моторы оснащены турбокомпрессором собственной разработки Тойоты, который оказался на 30% компактнее прежнего. Помимо прочего, дизели GD оборудованы селективным катализатором новой конструкции, который сокращает почти 99% всех выбросов углекислого газа.

Новые двигатели уже доступны на пикапе Toyota Hilux нового поколения, а также рестайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado. В перспективе Тойота планирует выпускать около 700 000 дизелей GD для реализации на 90 рынках по всему миру ежегодно.

Тойота о конструкции стенок цилиндров и поршней

Новый турбокомпрессор собственной разработки Тойоты

Drom.ru - японские автомобили

Доставка цветов в Тобольск Тюменская область
Другие новости:
27.12.2021 г.
Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля
Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>


24.12.2021 г.
Toyota Avalon получает последние доработки перед снятием с производства
В последний модельный год седан входит в улучшенным набором систем активной безопасности, но больше не будет полного привода, а также особой модификации TRD. Пятое поколение Toyota Avalon...>>>


23.12.2021 г.
Toyota улучшает оснащение Probox
Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования. Probox...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign