Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 22.06.2015

Тойота опубликовала подробности о новом семействе дизелей объемом 2,8 и 2,4 литра



Компания Toyota распространила информацию о новом семействе дизелей GD, которые со временем полностью вытеснят прежние моторы на тяжелом топливе с обозначением KD.

В линейку входят два четырехцилиндровых рядных мотора объемом 2,8 и 2,4 литра (1GD-FTV и 2GD-FTV). Первый из них развивает 177 л.с. мощности (при 3400 об/мин) и 450 Нм тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Диаметр и ход поршня — 92 и 103,6 мм.

2,4-литровый мотор рассчитан на отдачу в 150 л.с. при 3400 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин. Диаметр и ход поршня у этого мотора составляют 92 и 90 мм.

Оба мотора в сравнении с предшественниками (серия KD) оказались на 15% экономичнее и на 25% тяговитее. По оценкам Тойоты, термический КПД новых агрегатов составляет 44%.

Производитель утверждает, что моторы испытаны в различных условиях по всему миру, в том числе в такой местности, где температура достигает минус 40 градусов Цельсия, а высота над уровнем моря превышает 4500 м.

В рассказе о новых моторах Тойота сделала акцент на нескольких новых технологиях, нашедших применение в дизелях GD. Первой из них является комбинация специальных стенок цилиндров и поршней с покрытием из пористого анодированного алюминия с армированием кварцевым волокном. Именно эта схема позволила достичь 44% теплового КПД.

Кроме того, дизели получили улучшенные впускные каналы, камеру сгорания с модернизированной формой, а также систему впрыска common rail, которая работает под повышенным давлением.

Моторы оснащены турбокомпрессором собственной разработки Тойоты, который оказался на 30% компактнее прежнего. Помимо прочего, дизели GD оборудованы селективным катализатором новой конструкции, который сокращает почти 99% всех выбросов углекислого газа.

Новые двигатели уже доступны на пикапе Toyota Hilux нового поколения, а также рестайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado. В перспективе Тойота планирует выпускать около 700 000 дизелей GD для реализации на 90 рынках по всему миру ежегодно.

Тойота о конструкции стенок цилиндров и поршней

Новый турбокомпрессор собственной разработки Тойоты

Drom.ru - японские автомобили

Другие новости:
23.11.2017 г.
Рассекречен облик российской Toyota Camry
Toyota подготовила эскизы с дизайном нового поколения седана для российского рынка. Изображения были зарегистрированы Роспатентом и опубликованы в бюллетене «Промышленные образцы». Следует...>>>


23.11.2017 г.
50-летие Toyota Hiace отметят специальной версией в стиле «нео-ретро»
Она называется Relaxbase  и для внутреннего рынка Японии ее приготовила Modellista International. Внешним видом автомобиль должен одновременно напомнить о Hiace первого поколения и в...>>>


22.11.2017 г.
Toyota обновляет Prius Alpha
Автомобиль получает комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Добавлены новые цвета кузова. Аналогичные доработки и у ребеджинговой...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign