Наиболее заметным становится появление новейшего 2,8-литрового турбодизеля при одновременном уходе с японского рынка 4,0-литровых бензиновых модификаций. Бензиновый 2,7-литровый двигатель получает новую АКПП. Внесен ряд небольших изменений в оснащение автомобиля, а также добавлен новый цвет кузова.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии обновленный внедорожник Land Cruiser Prado. Эта модель становится первой, которая получает новый 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV. Он развивает максимальную мощность в 130 кВт (175 л.с.) при 3 400 об/мин и наибольший крутящий момент 450 Нм в диапазоне 1 600 – 2 400 об/мин. Среди особенностей двигателя компания называет высокоэффективный турбонагнетатель и комплекс решений, направленных на снижение содержания в выхлопе окислов азота. Это обстоятельство позволило автомобилю попасть в одну из льготных категорий, дающих право на получение правительственной субсидии в размере до 240 000 иен.
Экономичность существенно выросла. Теперь расход топлива у Land Cruiser Prado с дизелем составляет 8,4 л/100 км (в максимальной комплектации TZ-G – 8,9 л/100 км) в тестовом цикле JC08.
Версия с 4,0-литровым бензиновым V6 на японском рынке больше предлагаться не будет.
Модификация с 2,7-литровым бензиновым двигателем сохраняется в линейке и модернизируется. Теперь 4-цилиндровый бензиновый Prado получит новый 6-ступенчатый «автомат», такой же, как и у дизельной версии. 4-ступенчатая АКПП больше не предлагается. Экономичность бензинового варианта выросла, расход составляет 11,1 л/100 км вместо прежних 11,8 л/100 км.
Добавлен новый цвет кузова – красный (Red Mica Metallic). Светодиодная оптика является стандартной для максимальной комплектации TZ-G или входит в состав пакета «L» для комплектации TX.
Стоимость Land Cruiser Prado составляет в Японии 3 349 963 – 3 956 727 иен для бензиновых модификаций и 3 964 582 – 5 133 927 иен для дизельных.
|