Японский седан получил, может быть, не самый практичный, но достаточно эффектный тюнинг. Этому способствовали колесные диски большого диаметра, а также экстремальный отрицательный развал колес.
Подобный тюнинг называют «oni kyan». Вреда от него больше, чем пользы: замена комплектующих превращается в затянувшуюся рутину, однако эффектный внешний вид прельщает любителей тюнинга в азиатских странах. Этот Toyota Mark X не стал исключением: владелец автомобиля живет в Китае.
В процессе работы над экстремально-отрицательным развалом колес перед тюнерами стоит непростая задача: соблюсти тонкий баланс и отрегулировать ось таким образом, чтобы тюнинг был как можно более заметным, однако не переборщить, иначе создастся впечатление, будто колеса вывернуты наружу после удара в ДТП.
На этот раз тюнеру удалось не переступить тонкую грань, отделяющую эффектный тюнинг от уродливого гротеска. В большей мере этому способствовал также агрессивный дизайн Mark X. В ходе тюнинга была установлена подвеска AccuAir E-Level, колесные диски SSR SP1, диаметр которых, к сожалению указан не был, а также высокопроизводительная тормозная система AP Racing.
|