Автомобиль оснастили новым 1,5-литровым бензиновым высокоэкономичным двигателем в ряде комплектаций с передним приводом. Одновременно выпущено обновление двух специальных версий комплектации F – A la Mode Deux и Queen.
Toyota объявила о начале продаж на внутреннем рынке Японии модернизированных версий модели Porte и ее аналога Spade. Новый двигатель позволил существенно повысить экономичность в ряде комплектаций.
Porte и Spade получили 1,5-литровый 2NR-FKE. Особенность этого двигателя в цикле работы - она осуществляется по циклу Аткинсона. До последнего времени двигатели, работающие по данному циклу, входили в состав комбинированных силовых установок Toyota, но уже в этом году ряд бензиновых моделей, одной из первых среди которых стала Vitz, а теперь и Porte (построенный на базе Vitz) стали оснащать новым высокоэффективным 2NR-FKE.
Расход топлива у Porte с новым двигателем составляет, по данным производителя, 4,5 л/100 км в тестовом цикле JC08. Стоит отметить, что новый двигатель доступен только в сочетании с передним приводом. Вариатор является единственным типом трансмиссии, предусмотренным, как для нового двигателя, так и для прежнего 1,5-литрового 1NZ-FE, который продолжат предлагать во всех комплектациях, кроме базовой V. С этим двигателем Porte и Spade могут иметь, как передний, так и полный привод.
Выделяется изменение оформления решетки радиатора, а в салоне – отделка передней панели, если основным цветом кузова является розовый.
Для комплектации F предусмотрено два доработанных варианта - A la Mode Deux и Queen. По сути, они являются фиксированными пакетами оснащения и отделки. Каждый отличает собственный цвет кузова (желтый у A la Mode Deux и хаки-перламутр у Queen) а также цветовая схема отделки салона и чехлы на сиденьях.
Стоимость Toyota Porte и Spade в Японии составляет 1 635 709 – 2 012 727 иен.
|