Оно становится вторым по счету: оригинальная модель появилась в 2003 году и за без существенных изменений продержалась на конвейере 12 лет. Новинка призвана превзойти ее по всем параметрам. Кроме того, у Sienta теперь есть и гибридный вариант.
Toyota Sienta – это модель для внутреннего рынка Японии, и пока нет данных о том, планирует ли Toyota менять установившийся порядок выводом второго поколения на международный рынок. Новинка построена на платформе Toyota Aqua – от этого гибрида позаимствована комбинированная силовая установка.
Дизайн новинки отличается рядом оригинальных и самобытных решений. Можно заметить черты моделей Vitz и Aqua, но в целом у Sienta собственная, необычная внешность. Салон будет предложен в 6- и 7-местном исполнении (в т.ч. и у гибрида).
Бензиновых двигателей для Sienta предусмотрено два: это 1,5-литровые 1NZ-FE и 2NR-FKE. Последний двигатель является новинкой – его представили в апреле нынешнего года. Особенностью является работа по циклу Аткинсона.
Вариатор является единственным доступным типом трансмиссии для Sienta. Привод – передний или полный с двигателем 1NZ-FE, а с новым 2NR-FKE и в гибридной версии – только передний.
Расход топлива заявлен производителем на уровне 3,7 л/100 км в гибридной версии. Мощность бензинового двигателя 1NZ-FXE в составе комбинированной силовой установки составляет 73 л.с. (54 кВт) при 4 800 об/мин, наибольший крутящий момент – 111 Нм в диапазоне 3 600 – 4 400 об/мин. Электродвигатель 2LM имеет 50 л.с. (45 кВт) мощности и 169 Нм крутящего момента. Суммарная мощность установки составляет 99 л.с. (73 кВт).
Мощность бензинового двигателя 2NR-FKE составляет 108 л.с. (80 кВт) при 6 000 об/мин, крутящий момент – 136 Нм при 4 400 об/мин.. У двигателя 1NZ-FE эти показатели составляют 102 л.с. (76 кВт) и 132 Нм при тех же оборотах.
Стоимость бензиновых версий Toyota Sienta в Японии составит 1 689 709 – 2 280 000 иен. Гибрид стоит 2 226 763 – 2 329 855 иен.
|