Этот авто не в первый раз появляется в заголовках новостей, а теперь для этого есть еще один повод: австрийское подразделение Toyota поинтересовалось «самочувствием» ветерана и опубликовало несколько видеороликов, посвященных автомобилю-работяге.
Судьба этого гибрида сложилась удачно: его пробег официально подтвержден, благодаря учету этого параметра в службе такси – Prius второго поколения с 2007 года эксплуатировался ежедневно и в несколько смен на улицах Вены, будучи в составе парка небольшой частной компании EcoTaxi. В конце 2013 года пробег составил уже 999 999 км – сколько авто «пробежал» после этого – мало кто знает, но японский гибрид отнюдь не отправился на пенсию, он лишь сменил род занятий.
В качестве таксомотора Prius больше работать не мог в силу возраста и законодательных ограничений, касающихся этого, но эксплуатация автомобиля продолжается и по сей день. Он используется в качестве автомобиля техпомощи.
Из опубликованных данных не совсем понятно, кто именно владеет сейчас этим авто, но его водителем, называется австриец Манфред Дворак (Manfred Dvorak) – он и фигурирует в качестве рассказчика в опубликованных роликах.
По его словам, автомобиль «не подвергался серьезному ремонту», но даже если воспринять их с определенной долей скепсиса, то утверждение о том, что блок батарей у этого Prius не заменялся, можно считать подтвержденным, поскольку на этом фактически настаивает и австрийское подразделение Toyota Motor, публикуя данные материалы.
Дворак утверждает, что пассажиры регулярно интересовались тем, выходила ли из строя батарея, и в каком она состоянии. Для самого водителя также своеобразным открытием стало то, что блок батарей прослужил так долго, и по сей день сохраняет работоспособность.
Toyota Austria не сообщает подробностей о том, какие планы в отношении рекордного Prius у нынешнего владельца.
|