Этот шаг со стороны японского автопроизводителя становится закономерностью, исходя из общих тенденций. Кроме того, сама компания прежде не раз заявляла о том, что новый 2,0-литровый турбодвигатель найдет широкое применение в рамках всего модельного ряда Toyota и Lexus.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом уже устанавливается под капот Lexus NX 200t и Lexus IS 200t, а Camry станет, вероятно, первой моделью под маркой Toyota, которая будет оснащена этим двигателем.
Примечательно, что Camry остается одной из очень немногих моделей в своем сегменте, не имеющих версии с турбонаддувом, но сохранять лидирующие позиции Camry это до сих пор не мешало. Тем не менее, компания следует общей для автомобильной промышленности тенденции, при этом основная преследуемая цель - повышение экономичности и экологичности.
О сроках выхода новой Camry автопроизводитель не сообщает, но издание Automotive News утверждает, ссылаясь на свои источники, что произойти это должно в самое ближайшее время. 2,0-литровый турбо-вариант станет прямой заменой Camry с 3,5-литровым V6 – его планируется вывести из линейки.
Сообщается также, что крупная модернизация ждет базовый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель. Его могут перевести на работу по циклу Аткинсона, одновременно применив ряд других технологий, призванных повысить экономичность. В близкой перспективе также высока вероятность установки вариатора в сочетании с базовым двигателем.
Стоит отметить, что японские автопроизводители все активнее начинают следовать общему направлению на более широкое применение турбонаддува с целью повышения экономичности. Так Honda недавно представила 1,5-литровый турбодвигатель, который должен будет широко распространиться по всей линейке, активно работает в данном направлении Mazda. Nissan пока не столь активен, но, вероятно, это лишь вопрос времени.
|